Киркиш Олеся Сергеевна
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ к Дню снеговика
▼ Скачать + Заказать документы
«Всемирный день Снеговика» проект:
Познавательно-творческий, игровой Сроки реализации: краткосрочный с 10.01.22 по 21.01. 22 Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели Актуальность проекта: Снеговик – это не только сказочный персонаж, помощник Деда Мороза и Снегурочки, но и самая популярная стилизованная снежная фигура человека, скульптура встречающаяся в каждом дворе. Дети в восторге от этого сказочного героя, который с началом зимы помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы. Наверное, именно потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить. 18 января является Всемирным днем Снеговика. В этот праздник мы решили поздравить Снеговика с его Днем рождения, а также привлечь родителей к реализации нашего проекта. Цель: Обогащение художественно-эстетического, познавательного, речевого развития детей. Задачи: 1. Закрепить знания детей о временах года. 2. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снеговиком. 3. Дать детям представление о снеговике. 4. Учить детей изображать снеговиков в разной технике (лепка, рисование, аппликация). 5. Развивать художественное творчество детей. 6. Развивать умение анализировать и оценивать свои работы и работы товарищей. 7. Развивать мелкую моторику рук. 8. Воспитывать любовь к русской зиме. Ожидаемый результат проекта: Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию. Усиление ресурсного обеспечения группы. Реализация проекта: 1. План работы с детьми. Познавательное развитие: Постройка снеговика. Наблюдение за снежным снеговиком в группе (таяние снеговика в тепле). Речевое развитие: Рассматривание альбома «Зима» Рассматривание иллюстраций со Снеговиком. Беседа «История снеговика?» Чтение стихотворений про снеговика Е. Седовой «Снеговик». Загадки о зиме, снежинках, снеговике. Дидактические игры: «Собери снеговика», «Холодно-горячо», «Доскажи словечко» Д. И. с фонариком "Что спрятал Снеговик" Социально – коммуникативное развитие: Пальчиковая гимнастика «Мы построим снежный дом». Сюжетно-ролевые игры «Покатаем снеговика на санках». Художественно – эстетическое развитие: Рисование «Снежные комочки» Лепка «Снеговик». Аппликация из ватных дисков «Веселый снеговик». 2. Работа с родителями. - изготовление снеговиков из бросового материала. Выставка снеговиков. Итог работы: 1. Оформление выставки «Снеговики». 2 Развлечение «В гости к Снеговику» загадки загадаю. Снег катали и месили, Человека мы слепили, Вместо глаз – два уголька, Там, где нос, – морковка, А в руках – метелка, Кто он, наш Егорка? (снеговик) Кто поляны белит белым, И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины? (Мороз) 3. Дунул ветер, и мороз Снег нам с севера принёс. Только вот с тех самых пор На стекле моём. (узор) 4. Вдруг зима нагонит тучи. Снег в лицо летит колючий. Ветер воет, снег швыряет, По домам всех разгоняет. Стелет снежную постель И гудит-метёт … (метель). 5. Зимнею порой бывает Очень разною погода. То вдруг солнышко нагрянет, То бушует непогода. В оттепель всегда приходим Очень мокрые с прогулки. А потом в мороз свисают С крыш огромные … (сосульки). 6. Не легко иногда «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Забираться туда, Но легко и приятно Прокатиться обратно. (Снежная горка) 7. Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом?. (лыжи) Когда дети пошли гулять,то для закрепления мы смастерили своего собственного снеговика,дети весело провели время.
Публикация «Фотоотчет о мероприятии в ДОУ к Дню снеговика» размещена в разделах
=