Время творить… (4 фото)
полина гусева
Время творить…
Вечерами в группе, когда непогода или все дела переделаны, наступает время творчества. Дети по природе своей большие фантазеры. Если поддерживать их интересы и предоставлять им возможность реализовывать свои творческие задумки, то они полноценно могут раскрыть свои способности. В нашей группе "Солнышко" всегда на полке творчества располагаются вещи, которые помогают воплощать свои идеи. То приютятся там кусочки гафрированного картона, то хитрые игрушечные глазки следят за ребятами, в поисках того, кто бы использовал их, то фигурные ножницы, готовые украсить края бумаги. И каждый раз ждут ребят на полке творчества материалы - помощники. Тут очень важна роль педагога, который предлагая позаниматься интересными делами, учитывая увлечения конкретного ребенка, подхватывая его идею (полоска приклеенная объемно на листе бумаги, озвучивает ее сюжет - "мост для машин". При этом можно предложить ребенку вырезать прямоугольники - домики и приклеить их рядышком. Вот и объемный город готов. А вот нарисовали грузовик, и просят нарисовать туфельки, на вопрос, для чего они ребенок ответил, что этот грузовичок повезет их в магазин обуви. Выполнив просьбу ребенка и нарисовав туфельки, отдаю работу. И творчество продолжает "расти". И вот уже грузовичок вырезан и готов выполнять свое предназначение.
Публикация «Время творить…» размещена в разделах
А вот в небо "взлетает" самолет. Кусочек голубой бумаги становится бескрайним небом, а "обрезки" от грузовичка - пушистыми облаками.
И все мои "лучики" делают сами, работают как муравьишки, трудятся.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Время»
Дидактическая игра " Время" Цель: упражнять в умение определять время по часам с точностью до часа, развивать внимание. Умение слушать.
Художественно-эстетическое развитие в ДОУ «Выдумывать, творить и наслаждаться»
Воспитатель: Тельминова Г. А. «Выдумывать, творить и наслаждаться» Работа воспитателя в ДОУ на современном этапе при введении ФГОС, наполняется.
И наступает время листопада…
Осень в этом году поразила нас буйством красок. Солнечная погода создавала дополнительный, положительный настрой. Чтобы показать детям,.
Когда природа «снабжает» снегом в достатке, мы начинаем «творить сказку». Фигуры из снега на участке детского сада
Как всегда все педагоги при наступлении зимы и выпадении хорошего мягкого, липкого снега принимаются за оформление своих участков. Кому,.
Конспект НОД в группе раннего возраста «Поспеши творить добро!»
ЗАДАЧИ: 1. Продолжать развивать память, мышление, мелкую моторику рук, речь детей с помощью пальчиковых игр, логоритмических упражнений.
Тематическая неделя «Настало время классное, настало время школьное» (фотоотчет)
Формирование положительной мотивации к обучению в школе – одно из важных направлений в работе со старшими дошкольниками, поэтому первую.
Творить — значит развиваться!
Одна из главных целей в развитии дошкольника, это формирование творчески активной личности, способной нестандартно мыслить, привносить в.
Учу детей творить
«Мир будет счастлив только тогда, Когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, каждый будет находить радость в своём труде.
Лэпбук «Время суток»
Мой лепбук: "Части суток" Дидактическое пособие - лэпбук, предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Лэпбук используется.
Время Светлого Рождества!
Вот и закончилась Новогодняя суета. Пришло время светлого, радостного праздника Рождества Христова. С 7 по 19 января наступают святые дни-святки. На.