![]() | Макрия Элерт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
ЦЕЛЬ. Формировать у детей отзывчивость, доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать желание помочь . Продолжить учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, отвечать на вопросы. Развивать... |
Уважаемые редакторы сайта! На вашем сайте много интересной и нужной информации для воспитателей ДОУ. Я частый гость вашего сайта и пользуюсь вашими материалами. В свою очередь хотела бы поделиться своим опытом работы. Я предлагаю конспект открытого интегрированного... |
Автор занятия: воспитатель Мурзаханова Ч. Ф. «Детский сад № 57 «Веснянка» Набережные Челны, 2013г. Тема:«Зайчонок в гостях». Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание:... |
Заяц. Конспекты по математике
Программное содержание: учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть г. ф. ( круг, квадрат, треугольник, развивать мелкую моторику рук, закрепить цветовое восприятие, воспитывать внимание. Материал: бумажные цветы, корзина, вырезанные из цветного картона... |
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4.... |
Тема: «Поможем зайчикам» Занятие по математике Цель:Упражнять в сравнении 2-х групп предметов способами наложения и приложения. Закрепить умение различать части суток : день, ночь. Развивать умение чувствовать чужое настроение и сопереживать окружаю-щим. Материал:... |
Дети сидят. Воспитатель загадывает загадку: Комочек пуха длинное ухо Прыгает ловко Любит морвовку! Кто это? ( заяц) Вот к нам пришел зайчик( Выносим игрушку зайчика, он плачет) Воспитатель подносит игрушку к уху: Расскажи мне, что случилось! Жил был зайчик,... |
В гостях у зайчихи. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5. Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Учить называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,... |
Программное содержание. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Развивать цветовое восприятие, внимание, зрительную память; мелкую моторику рук и сенсомоторную координацию. Формировать элементарные... |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе № 13 Тема: «Собираем Зайчика и Мишку в школу» Программное содержание: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы на тему: «Блокада. Рано повзрослели дети...
11 февраля 2025 в 20:27
Мастер класс по изготовлению фликеров «Стань заметен в...
11 февраля 2025 в 20:26
Мы зимой не скучаем, дружно, весело играем
11 февраля 2025 в 20:23
Консультация для родителей «Занимательные опыты и...
11 февраля 2025 в 20:19
Консультация для родителей «Развитие связной речи детей...
11 февраля 2025 в 20:18