Наталия Микулянич
Воспитательный план «Театральная студия «МиМ»
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная студия МиМ
Муниципальное бюджетное учреждение
Дополнительного образования Дом Детского Творчества
п. Кысыл-Сыр
Муниципального района «Вилюйский улус (район)»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО ДДТ
___А. Н. Прокопьева
«__»___2018г.
Приказ №___
План воспитательной работы
Театрального кружка «МиМ»
Руководитель: педагог
дополнительного образования
Микулянич Н. В
п. Кысыл-Сыр
2018-2019 уч. год
Темочки:
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
ЦЕЛЬ:
• Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;
• Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно – исторических ценностей, развитие творческой активности;
• Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.
• Способствовать развитию творческих способностей детей;
• Создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
• Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
• Создание условий для формирования и развития ценностных отношений к окружающему миру через основополагающие направления воспитательной работы школы.
• Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, родной страны;
• Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, интеллектуального развития;
• Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции;
• Формирование у детей понимание сущности основных социальных ролей в семье.
ЗАДАЧИ:
• Воспитание гражданской ответственности достоинства, уважения к истории и культуре своей страны.
• Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям – сохранение окружающей среды, природы, общественных сооружений, духовных и материальных ценностей своего народа;
• Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности и ответственности в деловых отношениях, экономической грамотности и предприимчивости;
• Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.
• Вовлечение каждого учащегося в воспитательный процесс;
• Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
• Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
• Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности;
• Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся
• Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
• Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
• Повысить результативность работы блока дополнительного образования. Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребности личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном общении;
• Развитие способности к объективной самооценке и самореализации в поведении, воспитании чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации;
• Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
• Развитие физически здоровой личности
• Развитие соуправления учеников и учителей.
• Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей.
• Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.
• Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.
• Стимулирование познавательной и учебной деятельности учащихся.
• Создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
• Создание условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю.
• Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
• Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой
• Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.
• Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете, на учете в ОДН.
• Формирование самосознания и ценности человеческой жизни (своей и других, определение смысла жизни и профессиональной подготовки;
• Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям, культуры общения;
• Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
Работа по профилактике вредных привычек в пропаганде ЗОЖ
Цель: Сформировать сознательное отношение ребенка к своему здоровью как к естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
Задачи: Активизировать познавательную деятельность учащихся;
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Сентябрь
№ Мероприятие Направление Задачи Форма проведения Отметка об исполнении
1 Инструктаж по ТБ и ПБ ЗОЖ
Учить детей следить беречь свое здоровье и здоровье ближних Беседа
2 «Экологическая безопасность». Экологическое Развивать познавательный интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру, учить сравнивать, обобщать; развивать речь, мышление, расширять кругозор и словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру обучающихся.
Беседа
3 «Можно и нельзя»
Гражданско-правовое
Показать, что в обществе есть правила, нарушать которые нельзя;
объяснить, почему нельзя нарушать эти правила Беседа
4 «Россия – моя Родина»
Гражданско-патриотическое Формировать у детей представления о своей стране. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма. Беседа
5 «Тайное становится явным»
Художественно-эстетическое. Формировать нравственные качества личности, такие как честность и правдивость Беседа
6 «Безопасность в любой ситуации» ЗОЖ Учить детей следить беречь свое здоровье и здоровье ближних Викторина
Презентация
7 Что значит «Воспитанный человек?»
Нравственно-этическое. Совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками. Беседа
8
9
10
Октябрь
№ Мероприятие Направление Задачи Форма проведения Отметка об исполнении
«Что имеем, не храним, потерявши, плачем» ЗОЖ
Расширить представление детей о здоровом образе жизни Беседа
2 «Учимся беречь природу»
Экологическое Воспитывать заботливое отношение к природе.
Беседа
3 «Что такое закон» Гражданско-правовое
Разъяснить, что такое закон, какие бывают законы, правонарушения.
Воспитывать уважение к законам, нравственное воспитание. Беседа
4 «Россия- Родина моя».
Гражданско-патриотическое Формировать представление о России как о родной стране через знакомство с символами страны, ее традициями, обычаями и природой. Беседа
5 «Знакомство с театром» Художественно-эстетическое. Способствовать развитию у детей познавательного интереса к театральному искусству Презентация
6 «Счастливый случай» ЗОЖ Учить детей следить беречь свое здоровье и здоровье ближних
Расширить представление детей о здоровом образе жизни Игровая программа
7 Поведение человека как образ жизни» Нравственно-этическое Совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками. Беседа
8
9
10
Ноябрь
№ Мероприятие Направление Задачи Форма проведения Отметка об исполнении
1 «Не играй с бродячими животными» ЗОЖ
Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными для жизни и здоровья; учить заботиться о своей безопасности. Беседа
2 «Поможем природе» Экологическое Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы, вызвать стремление к этой деятельности, показать радость от проделанной работы, дать установку на выполнение некоторых мероприятий по охране природы.
Беседа
3 «Права ребенка» Гражданско-правовое Ознакомить детей с Конвенцией о правах ребенка Беседа
4 «Юные герои» Гражданско-патриотическое Формировать у детей представления о своей стране. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма. Презентация
5 «Чувства» Художественно-эстетическое. Формировать нравственные качества личности, такие как честность и правдивость Беседа
6 «Физкультура и спорт - здоровье, красота» ЗОЖ Прививать интерес к физической культуре, укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности. Беседа
7 «Духовность – норма человеческой жизни» Нравственно-этическое. Совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками. Беседа
8
9
10
Декабрь
№ Мероприятие Направление Задачи Форма проведения Отметка об исполнении
1 «Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья»
ЗОЖ
Закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта; укреплять потребность в занятиях физкультурой; вызвать уважение к людям, занимающимся физкультурой. Беседа
2 «Культура поведения в природе» Экологическое Воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе, сформировать у учащихся знания о нормах и правилах поведения в природе, выработать потребность в общении с природой.
Беседа
3 «Чтобы не случилось беды» Гражданско-правовое
Постараться выяснить причины нарушения законов подростками, наметить способы ухода от беды, разъяснить с какого возраста наступает уголовная ответственность. Беседа
4 «Россия - наша Родина» Гражданско-патриотическое Формировать у детей представления о своей стране. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма. Беседа
5
«Новогодние приключения» Художественно-эстетическое. \Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Беседа
6 «О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?» ЗОЖ Дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма Викторина
Презентация
7 «Наши имена» Нравственно-этическое Рассказать об именах, о правилах знакомства.
Совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками.
Воспитывать уважение к имени другого человека. Беседа
8
9
10