МААМ-картинки

Вовлечение родителей в воспитательный процесс при проведении массовых мероприятий (11 фото)

Назарова Татьяна Валентиновна
Вовлечение родителей в воспитательный процесс при проведении массовых мероприятий
▼ Скачать + Заказать документы

Я работаю педагогом в ШРР "Звездочка" с детьми от4 до 7 лет. Хочу поделиться наблюдениями из опыта работы с родителями обучающихся. Основной задачей ШРР является предоставление образовательных услуг, т. е. обучение и формирование ЗУНов по блокам программы. Но, не секрет, что обучение неразрывно связано с воспитанием. Важную роль при этом выполняют совместные тематические мероприятия, на которых формируются важные для ребенка качества личности, правила поведения, моральные ценности,.

В течение года по традиции нашего объединения мы отмечаем следующие праздники:

Публикация «Вовлечение родителей в воспитательный процесс при проведении массовых мероприятий» размещена в разделах

-День матери;

- Новый год,

- 23 февраля;

- 8 Марта;

- праздник весны (конец учебного года).

На первых этапах своего педагогического пути в работе с детьми дошкольного возраста на праздниках я привлекала родителей для участия в только в конкурсах и играх;

Вовлечение родителей в воспитательный процесс при проведении массовых мероприятий
Фото №1 Я работаю педагогом в ШРР Звездочка с детьми от до лет

Затем стала стали организовывать соревнования между группами и ставить совместные с родителями танцы.

Фото №2 Хочу поделиться наблюдениями из опыта работы Фото №3 Работа с родителями Фото №4 Взаимодействие с семьями с родителями обучающихся

Со временем родители стали просить устраивать мастер - классы.

Фото №5 Основной задачей ШРР является предоставление образовательных услуг т

Одна из самым эмоционально окрашенных и эфективных стала форма организации инсценировок. не детьми - взрослыми.

Фото №6 обучение и формирование ЗУНов по блокам программы Фото №7 Но не секрет что обучение неразрывно связано с воспитанием

Сначала я сама участвовала в сценках. Обычно играла ребенка: то капризного, то непоседливого.

Фото №8 Важную роль при этом выполняют совместные тематические мероприятия на которых формируются важные для ребенка качества личности правила поведения моральные ценности

Было очень интересно наблюдать за реакцией детей и родителей! Дети были в восторге,

Фото №9 Взаимодействие с семьями Темочки День матери Новый год февраля Марта праздник весны конец учебного года

(Татьяна Валентиновна может быть смешной)

а в глазах родителей читалась искренняя благодарность.

Фото №10 На первых этапах своего педагогического пути в работе с детьми дошкольного возраста на праздниках я привлекала родителей для участия в только в конкурсах и играх

Встречаясь с родителями в неформальной обстановке на праздниках быстрее идет сближение педагога (воспитателя) с родителями. Беседы за чашечкой чая, порой, намного эффективнее долгих поучительных бесед!

В конце представляю вам самую нашу любимую сценку.

Сказка Теремок.

Теремок – (скрип-скрип, мышка-норушка (Ух, ты)

Лягушка-квакушка (Кваитересно, зайчик-побегайчик (Вот это да).

Лесичка-сестричка. (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!

Медведь- косолапый (Ничего себе)., двое -из- ларца (Все сделаем)

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты) Увидела теремок (скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух,ты,

Что коль теремок (скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Кваитересно, стала в окошки заглядывать. Увидела ее мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе.

Согласилась лягушка-квакушка (Кваинтересно, и стали жить они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка –квакушка (Кваитересно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип)

Идет мимо лисичка-сестричка. (Тра-ля-ля) Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип)

Заглянуло в окошко а там мышка –норушка (Ух,ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно) и зайчик –побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли ее в компанию

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живет. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласил его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц).

Стали они впятером жить. Вот они в тереме (Скрип-скрип) живут мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц,песни поют (фонограмма «Ты и я»).

Вдруг идет медведь-косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песно, остановился и заревел во всю мочь медведь-косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя-косолапого (Ничего себе) к себе жить. Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся – бабах! – развалился теремок (Скрип-скрип). Затрещал теремок (Скрип-скрип) упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммуникабельного хозяйства нету, никаких ремонтных бригат. Но тут под теремком (Скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там – двое- из-ларца (Все сделаем, умельцы на все руки. Принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, медведь-косолапый (Ничего себе) и двое –из-ларца (Все сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип).

Публикации по теме:

Консультация для родителей и педагогов «Воспитательный потенциал детской художественной книги» В программе воспитания и развития в ДОУ значительное место отведено детской художественной книге, как предмету культуры. Детская литература.

Мастер-класс «Вовлечение родителей в единый образовательный процесс» Поиск новых, эффективных форм сотрудничества с родителями всегда остается актуальным. В нашей образовательной организации мы проводим планомерное,.

Публичная лекция «Вовлечение родителей в образовательный процесс (ФГОС ДО): пути решения» Публичная лекция на тему: <<Вовлечение родителей в образовательный процесс (ФГОС ДО): пути решения>>.- Рада приветствовать всех.

Презентация «Вовлечение родителей в образовательный процесс» Комментарии к презентации 1 слайд тема «Вовлечение родителей в образовательный процесс» 2 слайд Для достижения высокой результативности.

Сообщение из опыта работы «Вовлечение родителей в жизнь группы» «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский Родители - главные.

Трансформация учебного кабинета в сцену для массовых мероприятийТрансформация учебного кабинета в сцену для массовых мероприятий Уважаемые коллеги! Предлагаю вам вариант переоборудования учебного кабинета в сцену с помощью потолочной гардины. Я работаю педагогом.

Вовлечение родителей непосредственно в образовательный процесс инновационные подходы и формы организации работы Вовлечение родителей непосредственно в образовательный процесс: инновационные подходы и формы организации работы Старший воспитатель Кириченко.

Фотоотчет «Вовлечение родителей в образовательную деятельность»Фотоотчет «Вовлечение родителей в образовательную деятельность» В подготовительной группе детского сада "Сосенка" г. Устюжна провели занятие "Всё, что мы хотели знать о газете!" 2 ноября в подготовительной.

Вовлечение родителей в образовательную деятельность с учетом интересов детей ФГОС дошкольного образования ориентируют педагогов на сотрудничество с родителями. Родители являются активными участниками образовательной.

Вовлечение родителей в образовательный процесс в ДОУ по ФГОС 2 слайд Семья и детский сад – это два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. 3 слайд В соответствии с новым законом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вовлечение родителей в воспитательный процесс при проведении массовых мероприятий
Опубликовано: 5 марта 2018 в 22:38
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вовлечение родителей в воспитательный процесс при проведении массовых мероприятий» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна (УИ 1486208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД