Светлана
Воспитательно-образовательная деятельность по теме «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация утреннего приёма детей.
Утр. гимнастика. Комплекс № 1.
Работа в группе.
Пальчиковые игры «Кто приехал?»
Развитие мелкой моторики рук
Драматизация стихотворения «Моя родня», Я. Аким
Беседа «Мы - дежурные». Трудовые поручения: помогаем педагогу готовиться к занятию.
Актуализировать освоенные детьми ранее навыки работы по подготовке к занятиям, рассказать об особенностях работы дежурного в старшей группе. Учить детей помогать воспитателю, готовить необходимые предметы на отдельном столе.
Утренняя прогулка.
Подвижная игра «Наперегонки парами».
Публикация «Воспитательно-образовательная деятельность по теме „Моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. Дидактическая игра «Кто больше?».
Предложить детям назвать ласковое имя своей мамы, придумать ласковые обращения к ней.
Дедуктивное наблюдение: профессии прохожих. Составление рассказов на тему: «Профессия моей мамы».
Учить детей по результатам наблюдения за прохожими формулировать предположения о том, кто они по профессии.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.
Трудовые поручения: уборка на групповом участке.
Актуализировать знания детей о трудовых операциях, выполняемых на участке, предложить самостоятельно найти зоны и объекты приложения сил, Поддерживать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, формировать умение работать вместе со сверстниками
Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъём, воздушные и водные процедуры.
Вечер. Работа в группе
Беседа: «Что я знаю о своих родных?»
Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.
Вечерняя прогулка
Сравнительное наблюдение: погода в январе.
Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» с использованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура, ветер, осадки.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Мама приходит с работы».
На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, связанные с рассказами о профессиональной деятельности мамы.
Подвижная игра «Серый волк». Усложнение: бег с препятствиями.
Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге.
Дидактическая игра «Что изменилось?».
Способствовать закреплению умения детей пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой.
Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам. Актуализировать двигательный опыт детей, знания о правилах безопасного поведения.
Передача детей родителям.