Людмила Симонова
Воспитание экономической грамотности у дошкольников. Фотоотчет «День менеджера. Игра «Массажный салон»
▼ Скачать + Заказать документы
На современном этапе развития экономических отношений в России в педагогике актуальна тема «Экономическое воспитание старших дошкольников».
Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «купить», «заработать», «банкомат» и т. д.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Игры, дидактические пособия
- Фотоотчеты
- Темочки
Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней. Ведь в ближайшем будущем они будут осваивать новую картину мира, складывающуюся, в том числе и из экономики. Это потребует от детей умений правильно ориентироваться в жизни, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Именно в дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт, формируется основа в создании будущего экономического мышления.
Основной вид деятельности дошкольников – игра. В связи с этим экономическое воспитание осуществляется в детском саду через игровую деятельность.
Эта работа позволяет активизировать познавательную деятельность дошкольников, совершенствовать коммуникативные качества. У детей появляется интерес к людям разных профессий. Кстати, многие ребята, уже говорят о том, что когда вырастут, будут врачами!
В нашем детском саду прошел день Менеджера для педагогов района.
В своей группе мы организовали массажный салон.
Дети нашей группы были врачами, оказывали следующие услуги: массаж головы, массаж спины, массаж рук, проводили лечебную гимнастику ЛФК и предлагали посетителям витаминный коктейль.
Встречал гостей директор салона, он рассказывал посетителям о салоне и отправлял гостей к администратору.
Администраторы узнавали, какую процедуру хотели бы получить посетители и отправляли по кабинетам. В кабинетах ждали врачи- массажисты.
В нашем салоне работал охранник, уборку проводили после каждого посещения кабинета тоже сами ребята.
Посетители наши гости, остались очень довольны.
У нас старшая группа.
Услуги наши стоили немного: 1 рубль. Ребята заработали деньги (деньги бумажные, не настоящие, конечно, а после сна побывали на ярмарке, где каждый мог купить себе то, что ему особенно понравилось. Товары на ярмарке готовили воспитатели, родители из каждой группы.
А это ребята уже в группе со своей покупкой.
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за посещение моей странички.