Приложение МААМ

Воспитание положительных взаимоотношений у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры

Наталья Медведева
Воспитание положительных взаимоотношений у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитание положительных взаимоотношений у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры

Цель: научить детей играть, научить объединяться в игровые группировки, развивать у детей воображение, способность к замыслу, воспитывать у детей устойчивость в осуществлении задуманного, формировать у ребёнка интерес, внимательное и доброжелательное отношение к игре товарища.

Сюжетно - ролевые игры включают в себя игры на бытовые темы. У каждой игры еть тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роли.

Публикация «Воспитание положительных взаимоотношений у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры» размещена в разделах

Первое условие игры, как увлекательной деятельности - наличие у ребенка знаний об окружающих его предметах, событиях и явлениях реального мира.

С развитием ребенка меняются и формы игрового общения в играх, закрепляем навыки вежливого общения с окружающими.

В течении сентября, в младшей группе было проведено тестирование детей с целью выявления знаний по теме: "Ребенок и сюжетно - ролевая игра".

Данные тестирования были получены в ходе бесед познавательного характера, наблюдения, тестовый опрос. В играх дети отражают окружающую их жизнь свои впечатления.

В начале года особенно было заметно, что дети играют по одному, не умеют объединяться в игровые группировки, игры проходят очень примитиво. Это происходит потому, что дети младшей группы еще не имеют достаточного опыта, знаний, чтоб самостоятельно развернуть интересную игру с несколькими ролями и довести е до конца, они нуждаются в помощи взрослого.

Мы поставили перед собой цель: научить детей играть, научить объединяться в игровые группировки, развивать у детей воображение, способность к замыслу, воспитывать у детей устойчивость в осуществлении задуманного, формировать у ребёнка интерес, внимательное и доброжелательное отношение к игре товарища.

Развитие сюжетно-ролевых игр зависит от воспитателя, но не один навык не может сформироваться без активной поддержки семьи.

Работу с родителями можно проводить по двум направлениям: 1) Просвещение родителей через книжки-передвижки; подгрупповые и индивидуальные консультации. 2) Практическое участие родителей - родительское собрание.

Мной был разработан примерный перспективный план и методы руководства по управлению игровой деятельностью. Задача состояла в том, чтобы продолжать обогащать содержание игр, развивать самостоятельность в выборе игры, развития замысла. В процессе игровой деятельности развивалось активное речевое общение детей, расширялся и обогащался словарный запас. Формировались положительные взаимоотношения между детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами дидактической игры Ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации является обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания.

Условия и способы развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников Дошкольное детство - от 3 до 6-7 лет - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая.

Комплекс сюжетно-ролевых игр для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи по формированию положительных взаимоотношений В основу комплекса положены дидактические принципы: - последовательность: (от простого к сложному) первые игры с учетом выявленных уровней.

Опыт работы «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей» Опыт работы по теме: «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей». Представление педагогического.

Педсовет «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных навыков дошкольников» Педсовет Тема: «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии коммуникативных навыков дошкольников» Цель: «актуализировать знания педагогов о.

Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры В период дошкольного детства важное значение для психического развития ребенка приобретает становление речи. С каждым годом педагоги отмечают.

Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольников Дошкольное детство – период развития ребенка, который длится с трех лет до шести-семи.

Родительское собрание в старшей группе «Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми» Родительское собрание в старшей группе А. «Принять, признать, понять. Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми».

Особенности организации сюжетно-ролевой игры дошкольниковОсобенности организации сюжетно-ролевой игры дошкольников В сюжетно-ролевой игре развивается воображения и творчество. Плановость, согласованность действий в длительных сюжетно-ролевых играх сочетается.

Социально-личностное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры в профессии «Детская игра — это подлинная социальная практика ребенка, это его реальная жизнь в коллективе, в котором формируются общественные качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание положительных взаимоотношений у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры
Опубликовано: 27 июня 2019 в 13:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание положительных взаимоотношений у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Медведева (УИ 1220304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД