Наталья Харченко
Воспитание культурно гигиенических навыков, культуры поведения и гуманных чувств в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Продолжать учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистись зубы, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, следить за чистотой своей одежды.
Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Публикация «Воспитание культурно гигиенических навыков, культуры поведения и гуманных чувств в подготовительной группе» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Культура поведения для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь.
Октябрь
Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.
Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.
Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Благодарить за оказанную помощь и заботу.
Закреплять навыки культурного поведения за столом.
Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
Ноябрь
Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Продолжать закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь, говорить тихо не мешать другим.
Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.
Продолжать учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам.
Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.
Декабрь
Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.
Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.
Закреплять навыки общественного поведения: благодарить за оказанную помощь, и заботу, оказывать поддержку товарищам в трудную минуту.
Воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, жадности, трусости, лживости, лени, предательства, тщеславия и т. д.
Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
Январь
Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом,
быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.
Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
Продолжать воспитывать гуманные чувства у детей. Формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, жадности, трусости, лживости, лени, предательства, тщеславия и т. д.
Февраль
Закреплять навыки правильно чистить зубы, пользоваться полотенцем.
Закреплять навыки полоскать рот после каждого приёма пищи.
Закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.
Учить детей правильно следить и вести себя за столом.
Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
Март
Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.
Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: благодарить за оказанную помощь и заботу, вежливо прощаться, оказывать поддержку товарищам в трудную минуту.
Продолжать формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.
Апрель
Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.
Закреплять навыки поведения в общественных местах.
Воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, жадности, трусости, лживости, лени, предательства, тщеславия, себялюбию, жестокости.
Воспитывать у детей организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.
Май
Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, говорить тихо, вежливо прощаться, не мешать другим.
Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.
Продолжать учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам.
Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.