Лилия Галиева
Сценарий спортивного досуга «Ворона прилетела»
Сценарий спортивного досуга «Ворона прилетела»
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в лес. Слышите пение птиц, они нас приглашают в гости.
Под музыку влетает Ворона.
Ворона : Вижу к нам в гости пришли ребята! Я очень вам рада! А правила поведения в парке вам известны? ( дети повторяют эти правила: не шуметь, не ломать ветки, не мусорить).
Публикация «Сценарий спортивного досуга „Ворона прилетела“» размещена в разделах
- Ворона. О птице для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Ворона : Молодцы, ребята! Тогда отправляемся в путь! ( ходьба разными способами: обычная ходьба, на носках, пятках, с перешагиванием предметов).
Ворона : Вот мы и пришли. А какие птички живут у нас в парке вы постарайтесь отгадать?
1. Всё стрекочет и вертится
Ей на месте не сидится.
Длиннохвоста, белобока
Вороватая (сорока).
2. Окраской-сероватая.
Повадкой-вороватая.
Крикунья хрипловатая
Известная персона.
Кто она? (ворона)
3. Я в тёплый край не улетаю.
Здесь под крышей обитаю.
Чик-чирик, не робей!
Я — бывалый (воробей)
Ворона : Как называют птиц, которые проводят зиму в парке, лесу?
(зимующие).
Инструктор: Ребята, предлагаю вам поиграть в игру
«Кто первый займет гнездо».
Раскладываются обручи. Дети изображают птиц: летают, клюют
корм, вдруг подул ветер (музыка останавливается) и все птицы
прячутся в гнездышки. Тот, кто не успел, в следующий раз он должен
быть внимательнее.
Ворона : А я тоже хочу с вами поиграть. В парке безопасно, но многие птички улетают в город. А там становится не безопасно. Везде ездят автомобили.
Игра «Воробышки и автомобили».
Дети – «воробышки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Педагог
изображает «автомобиль». После слов педагога : «Полетели, воробышки,
на дорожку» — дети бегают по спортивному залу, размахивая руками –
«крылышками». По сигналу: «Автомобиль едет, летите, воробышки, в свои
гнёздышки!». «Автомобиль» выезжает из «гаража», «воробышки» улетают в
«гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Инструктор: Чтобы птички не замерзли зимой, чем мы с вами можем им помочь? (Ответы детей).
Конечно- же изготовить кормушки.
Ворона : Давайте, ребята, отдохнём и сделаем пальчиковую гимнастику
Пальчиковая игра «Птицы у кормушки».
Я зимой кормлю всех птиц:
Голубей, ворон, синиц,
Воробьев и снегирей —
(загибают и разгибают пальцы, перечисляя птиц)
Вот кормушка у дверей.
(показывают одной рукой на кормушку)
Дам им булки, пшенной каши,
Дам им зерна, семена.
А синице дам я сало,
(загибают и разгибают пальцы, перечисляя корм)
Пусть клюет его она.
(собранными в щепотку пальцами имитируем движения).
Ворона : А птички тоже любят играть и резвиться. И я предлагаю поиграть в игру «Стаи птиц»
Дети делятся на три команды. Впереди каждой колонки стоит
вожак стаи с флажком: у синичек жёлтый флажок, у снегирей — красный, у
воробьёв — белый. Под музыку птицы летают по залу. По окончанию музыки
каждая стайка должна построиться за своим вожаком. Побеждают те, кто
сделал это быстрее.
Игра «Скажи наоборот»
Скажу я слово высоко,
А ты ответишь – низко.
Скажу я слово далеко,
А ты ответишь – близко.
Игру продолжай
Слова наоборот называй:
Ворона большая, а синица… (маленькая)
У сороки длинный хвост, а у воробья… (короткий)
Голубь тяжелый, а воробей… (легкий)
У синицы клюв тонкий, а у вороны… (толстый)
Сова спит днем, а охотится… (ночью)
Ворона : Молодцы, ребята! О птицах вы много знаете. Пора возвращаться домой (идут по дорожке обратно). До свидания.