Получи документы

Физкультурный досуг для детей и родителей подготовительной группы «Волшебный мир сказки»

Ирина Корнева
Физкультурный досуг для детей и родителей подготовительной группы «Волшебный мир сказки»
▼ Скачать

Цель: создать праздничное спортивное настроение у детей и родителей.

Задачи:

Совершенствовать двигательные умения и навыки в игровой и соревновательной деятельности;

Воспитывать у детей чувство коллективизма и товарищества.

Формировать умение понимать эмоционально-образное содержание сказок; совместно со взрослыми передавать настроение, характер сказочных персонажей, давать оценку их действиям.

Публикация «Физкультурный досуг для детей и родителей подготовительной группы „Волшебный мир сказки“» размещена в разделах

Оборудование: кольца по количеству детей, 2 мяча, 2 вертикальных обруча большого диаметра на подставке, 2 больших островка, 2 мягких модуля «цилиндр», 10 фитболов, стартовые и поворотные стойки, шнур. 4 резинки, маски сказочных героев.

Ход праздника

Дети под звуки марша входя в зал и строятся в условленном месте.

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее сказки.

Сказки нередко наполняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек яблока, то ведра сами идут домой, то Баба-яга на метле летает.

Итак, дорогие зрители, сегодня на нашем сказочном празднике посоревнуются две команды:

Команда «Змей-Горыныч» (хором)

Наш девиз:

Команда «Баба-Яга» (хором)

Наш девиз:

По окончании приветствия команды садятся на свои скамейки.

Ведущий: А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое (представляет членов жюри).

Выходят 3 ребенка.

1-й ребенок: В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

2-й ребенок: В сказке может все случиться

Наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится

Скажем гостю – заходи!

3-й ребенок: А золушку выручит фея,

Не станет Горыныча-змея

Пусть зло на проделки хитро,

Но всех побеждает добро.

Ведущий: Дети, вы знаете, что в сказку мы просто так попасть не сможем. Нужен сказочный герой, который умеет творить чудеса и укажет нам дорогу в сказку. Как вы думаете, кто бы это мог быть? (ответы детей)

Ведущий:

Злодеи, принцы и принцессы

Придут, лишь палочкой взмахнут

И станет ясно без подсказки,

Что к нам явилась Фея. сказки.

Звучит музыка, появляется Фея (ребенок старшей группы).

Фея: Здравствуйте, дети! Я слышала, что вы хотите попасть в сказку? А вы не боитесь? Ведь в сказке, кроме добрых героев, есть и злые. Назовите мне, пожалуйста злых героев сказок. (Дети называют различных отрицательных персонажей). Молодцы, дети! Вы многих сказочных героев знаете. А сумеете ли вы с ними справиться, если вдруг встретитесь?

Ведущий: Дорогая Фея! Наши дети очень ловкие и сильные. Они регулярно занимаются физкультурой и ничего плохого с ними в сказке не случится.

Фея: Ну не знаю, не знаю. Мне надо в этом убедиться.

Ведущий: Тогда присядь, пожалуйста, посмотри, как дети выполнят веселую разминку под песенку «Ку-ку»

Команды выполняют разминку.

Фея: Молодцы, дети! Мне понравилось. Теперь я могу показать вам дорогу в сказку. Сказка находится в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, а путь к нему лежит через большое и глубокое море.

Ведущий: А как же мы переберемся через это море? Ведь дети не умеют плавать?

Фея: (уходя) Вам надо построить плот из бревнышек и по ним переплыть на сказочный берег. До свидания! Дети! (Уходит).

Ведущий: (недоуменно) Дети, как же мы построим плот? Я кажется, знаю! Поиграем в эстафету «бревнышки» и посмотрим кто же первый попадет в сказку - команда «Змей-Горыныч» или команда «Баба-Яга».

Проводится эстафета «Бревнышки», а затем игра «Бревнышки катятся».

По окончании эстафеты дети остаются лежать, а по команде ведущего перекатываются поочередно с живота на спину по спинам лежащих игроков. Затем садятся на свои места.

Ведущий: Вот и попали, дети, мы свами в сказку. Наш путь лежит через лесную чащу, горы и овраги. Преодолеть эти препятствия нам помогут родители.

Проводится эстафета для родителей «Преодолей препятствие» :

Ведущий: Дети, помните сказку про сороконожку? На красивой лесной поляне жила маленькая Сороконожка. Она была очень веселая и любила бегать и играть, пока ее ножки не запутались. Она не могла больше бегать и играть с друзьями, а только грустно смотрела на них со стороны. И тут пришла большая, мудрая гусеница и помогла сороконожке распутать ножки. Сороконожка снова стала веселой и счастливой. На нашем празднике целых 2 сороконожки. Посмотрим, у какой команды получится самая дружная сороконожка.

Проводится танцевальная игра «Чья сороконожка не разорвется».

Подведение итогов по результатам эстафет «Бревнышки», «Преодолей препятствие», «Сороконожка».

Ведущий: Дети, вы знаете, что в сказке исполняются любые желания. Вспомните цветик-семицветик. Оторвав волшебный лепесток, нужно загадать желание, и оно обязательно исполнится. Сейчас мы поиграем в эстафету «Цветик-семицветик», где каждому игроку достанется по волшебному лепестку.

Проводится игра-эстафета «Цветик-семицветик.»

Сначала играют дети, а затем родители, дети «строят» цветок, а родители срывают волшебные лепестки :

Ведущий: А вы помните сказку «Теремок»? кто жил в теремке? Дети отвечают: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка – попрыгай-ка, лисичка-сестричка и комар-пискун. Шестым пришел медведь и разрушил теремок.

Проводится эстафета «Теремок». Сначала играют дети, потом родители : участвуют две команды по 6 человек, построение детей – в колонну за стартовой линией, первые игроки держат в руках мяч. Игроки – жители теремка: «мышка-норушка», «лягушка-квакушка», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка», «Волчок-серый бочок», «мишка-косолапый».

Ведущий: Уважаемые зрители, игроки команды «Баба-яга» придумали интересную эстафету, которая так и называется «Баба-яга» и приглашают к соревнованию команду «Змей-Горыныч».

Проводится эстафета «Баба–Яга», сначала играют дети, потом родители.

Подведение итогов по результатам двух конкурсов: эстафет «Цветик-семицветик», «Теремок», «Баба-Яга».

Раздается стук в дверь.

Ведущий: Ой, дети, кто же это может быть? Давайте спросим хором «Кто-там?» (Хором)

Голос из-за двери: Это я, Почтальон Печкин. Принес заметку для вашего. (Ой, тьфу, все перепутал, принес вам сказочные телеграммы.

Ведущий: Заходи Печкин. Рады тебя видеть.

Печкин заезжает в зал на самокате

Печкин: Я вижу у вас соревнования. Герои разных сказок прислали вам телеграммы. Вам, дети, надо отгадать, кто же их послал. Телеграммы я буду зачитывать каждой команде по очереди.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Волк и семеро козлят)

Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда.

(Мальвина)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Он в Италии родился,

Он своей семьёй гордился.

Он не просто мальчик-лук,

Он надёжный, верный друг.

(Чипполино)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?

(Буратино)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон).

Печкин: Молодцы, дети, вы знаете многих сказочных героев. Мне пора возвращаться в Простоквашино, а вам я желаю удачи и победы. До свидания!

Ведущий: (обращаясь команде «Змея-Горыныча») скажите дети, а сколько у Змея-Горыныча голов? (Дети - три, а ног (дети - четыре, а вместо рук у него что? (дети - крылья).

Проводится игра-соревнование «Змей-Горыныч».

Играет по три человека от каждой команды (сначала дети, потом – родители) :

Ведущий: Дети, в сказке «Волшебное колечко», у того кто наденет колечко на палец и загадает желание – оно обязательно сбудется. Сейчас мы проведем игру-соревнование «Волшебное колечко» и проверим, у какой команды желание исполниться быстрее.

Проводится игра-соревнование «Волшебное колечко».

Сначала играют дети, потом-родители.

Ведущий: Ну, вот и подходит к концу наше сказочное путешествие. Пока жюри подводит итоги, вы, дети, пригласите родителей на сказочный танец «Шел король по лесу».

Проводится танцевальная игра «Шел король по лесу»

По окончании игры команды строятся.

Жюри объявляет счет соревнований, включая последние игры-соревнования «Змей-Горыныч» и «Волшебное колечко».

Вручение призов, совместное фото детей и всех участников праздника.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей и родителей «Кросс нации»Физкультурный досуг для детей и родителей «Кросс нации» МДОУ д/с "Сказка" д. Сухоноска Цель: • Способствовать радостному эмоциональному объединению детей и родителей в совместной деятельности;.

Физкультурный досуг для детей ясельной группы «В гостях у белочки»Физкультурный досуг для детей ясельной группы «В гостях у белочки» Физкультурный досуг для детей ясельной группы " В гостях у белочки" Задачи:развивать умение действовать соответственно правилам игры;развивать.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы «Смелые пожарные»Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы «Смелые пожарные» Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы «Смелые пожарные» Дети под музыку входят и строятся в одну шеренгу. Ведущий:.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние чудеса»Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние чудеса» Ф Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние чудеса» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования.

Физкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтикиФизкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтики Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Физкультурный досуг «Мы — космонавты» для детей подготовительной группыФизкультурный досуг «Мы — космонавты» для детей подготовительной группы МДОУ д/с "Сказка" д. Сухоноска Воспитатель : Пескова А. М. Цель: Создать радостное, праздничное настроение у детей. Задачи. 1. Расширить.

Физкультурный досуг «Путешествие по местам народных промыслов» для детей подготовительной группыФизкультурный досуг «Путешествие по местам народных промыслов» для детей подготовительной группы Физкультурный досуг «Путешествие по местам народных промыслов» для детей подготовительной группы Подготовила и провела инструктор По физической.

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей и родителей подготовительной группы «Волшебный мир сказки»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 07:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг для детей и родителей подготовительной группы «Волшебный мир сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Корнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД