Елена Александровна Мухлынина
Поделки детей «Волшебный мир оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях по рисованию,лепке,аппликации у детей развиваются эмоционально-эстетические чувства,художественное восприятие,совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества. Наблюдая за детьми я пришла к выводу,что дети любят играть с игрушками сделанными своими руками. Так появилась идея заняться с детьми оригами. В нашем кружке дети познают базовые формы,условные знаки оригами. Каждый раз дети узнают что-то новое для себя и я так же учусь с ними.
Темочки:
Занятие оригами оказывают положительное влияние на развитие детей. Специалисты-медики считают,что оно позволяет полнее использовать ресурсы психики,гармонично развивая оба полушария головного мозга. У ребят совершенствуются мелкая моторика рук,движения пальцев становятся более точными (что не мало важно для школьников начальных классов,овладевающих письмом,вырабатывается усидчивость. Ведь чтобы получалась красивая фигурка,нужны аккуратность,внимание, сосредоточенность. Кроме того,оригами развивает память,мышления,пространственное воображения,сообразительность.
Оригинальность композиции тем,что фон,на который наклеиваются фигуры,оформляются дополнительно (аппликация,рисунок,в зависимости от темы композиции,создают нужную окружающую обстановку, среду обитания:зверей в их среде,цветы на поляне,бабочки на лугу, корабли в море,ракеты в космосе и т. д. Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека или природы. Таким образом,создание композиции при обучении оригами способствует применению знаний полученных на занятиях по рисованию. Дети очень любят дополнять к своим поделкам (моделям)цветовое оформление (рисунки).
Занятие оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы,расширить информированность в данной образовательной области,обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процесс освоения программы.