Ольга Соболева
Досуг для детей старшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный мир насекомых» по мотивам сказки «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебный мир насекомых»
Досуг для детей старшего и среднего дошкольного возраста (по мотивам сказки «Под грибом»)
Ведущий:
Внимание, внимание! Я всех пригласила на нашу солнечную полянку! Предлагаю вам отправиться в путешествие в мир насекомых! Вы согласны? (ответ)
А вы знаете, как выглядят насекомые? Где они живут? Чем они питаются? Для того, что бы попасть в мир насекомых, мы должны сами стать насекомыми, что бы их не напугать. Закроем глаза и повернемся вокруг себя три раза.
Публикация «Досуг для детей старшего и среднего дошкольного возраста „Волшебный мир насекомых“ по мотивам сказки „Под грибом“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сказки, стихи, детская литература
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Сценарии, театрализация, инсценировки
- Темочки
Под музыку выходит Гриб (взрослый)
Гриб :
Здравствуйте, мои друзья, все узнали вы меня?
Я расту здесь под кустом, с насекомыми знаком.
И сейчас скорей, дружок, слушай сказку про «Про грибок»
Шёл по лесу муравей, нёс дощечки для дверей.
Дети ст. гр. исполняют песню «Муравьиная семья»
После песни выходит муравей (ребенок)
Муравей:
Ой, какой же сильный дождь! От него и не уйдешь
Где бы спрятаться надежно. Переждать его, где можно?
Вот я вижу здесь грибок. Он не низок, не высок
Тут я дождик пережду, а потом домой пойду.
Гриб :
Время времечко — идёт, дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись мышка появляется.
Мышка:
Вот я вижу здесь грибок. Он не низок не высок
Муравей, пусти меня, я уже промокла вся,
Вместе будет веселей. Попляши со мной скорей!
Дети мл. исполняют танец «Божья коровка»
Дети старшей группы танцуют танец «Бабочки»
Гриб :
Время времечко – идёт, дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись, лягушки появляются.
Лягушка 1:
Ох, устала, ква-ква-ква, на ногах держусь едва.
Лягушка 2:
Мерзнут лапки и живот, под грибок нас кто возьмёт?
Гриб :
Заходите к нам скорей, вместе будет веселей.
Лягушка 1:
Ква! Мы с радостью, зверушки, будем, ква, для вас подружки
Лягушка 2:
Мы теперь, ква-ква, вдвоем, вам станцуем и споём.
Дети ср. гр. инсценируют песню «В траве сидел кузнечик»
Гриб :
Ой, смотрите-ка, друзья, заинька бежит сюда.
Заяц:
Спрячьте, спрячьте, помогите, от лисы меня спасите.
Гриб :
Зайка, ты не бойся, лучше успокойся.
Под грибком надежно, спрятаться здесь можно.
Лиса (взрослый) :
Зайца не видали, очень зайчика люблю
Я к себе его возьму.
Гриб :
Что ты, рыжая лиса, не видал здесь зайца я!
Лиса:(принюхивается) :
Вижу здесь, он пробегал. Я устрою вам скандал,
Всех сейчас вас разгоню, а грибок ваш раздавлю.
Гриб :
Знаю, ёжик нам поможет, лучше их лесных ежей
Нет на свете сторожей,
Ёжик! Ёжик! Приходи! Нам скорее помоги!
Выходит ежик, дети мл. и ср. группы играют в игру «Ежик»
Ведущий:
Дождик кончился, и вот, солнышко сверкает,
Радостный лесной народ на поляну выбегает.
Гриб :
Дождик шёл я подрастал и за вами наблюдал,
И теперь всё понял я: «Вы все верные друзья!
Предлагаю станцевать. Дружбу вашу показать!»