Алена Солодухина
Сценарий праздника «Волшебные сны Оле Лукойе»
▼ Скачать + Заказать документы
"Волшебные сны Оле - Лукойе"
Цели: создание благоприятных условий для развития творческого потенциала, для развития детско-родительских отношений через проектную деятельность.
Задачи: Развитие творческого потенциала, поиск новых форм работы с детьми и родителями.
Атрибуты: Зонт, 8 подушек, колокольчики на подносе, карточки для игры «Музыкальный зонтик», ёжик и белка, инструменты, оркестр.
01 Фея поёт песню «Сказка». (Приглашает в сказку) Дети цепочкой идут за ней.
Я хозяйка волшебной страны
Где весёлые сказки живут
Они ночью приходят к нам в сны
Публикация «Сценарий праздника „Волшебные сны Оле Лукойе“» размещена в разделах
С нетерпеньем ребята их ждут
Пр:
Сказка чудо совершает
Сказка людям помогает
Сказка – с нею мир добрее
Приглашаю в сказку всех скорее
Здесь волшебная лампа горит.
И летает ковёр – самолёт
Под сосною сидит Айболит,
И жар-птица принцессе поёт
Фея: Сегодня я пригласила вас в сказочную страну зонтиков. А хозяин в этой стране добрый гном Оле-Лукойе. Кажется, он уже здесь побывал. Смотрите, какой необыкновенный зонтик. Такой может быть только у Оле-Лукойе. (поднимает зонтик, а под ним подушечки) Вот так сюрприз приготовил нам Оле – Лукойе! Выберите себе подушечку и сейчас мы с ними и поиграем. Давайте представим, будто наступил вечер и пора ложиться спать, но вам, конечно, очень не хочется, вы расшалились, начали с подушечками прыгать, веселиться. Бывает такое? И тогда, что вам мамы говорят? (Ответ детей). И вы, наверное, начинаете ходить тихо- тихо на носочках, чтобы мама не сердилась. А потом забываете и опять начинаете веселиться. Послушайте, и скажите, под какую музыку мы будем прыгать, и скакать, взяв подушечку за уголочки, а под какую тихонечко ходить, обняв, подушечку.
02 Музыкальные фрагменты.
Фея: Как расшалились ребятишки, а уже звёздочки в окно заглядывают, спать пора. Что же делать? Знаю, вы же мне рассказывали, что мамы вам вечером поют песенки, чтобы вы сладко спали. Давайте, попросим: подушка-подружка, шепни нам на ушко, как называются такие песенки. Кому подушечка шепнула? Да, это колыбельные. Садитесь тихонечко (дети садятся на ковёр) и мы с вами послушаем “колыбельную”, но петь её никто не будет, а будет звучать только музыка, такая музыка называется инструментальной, когда никто не поёт, а играют только музыкальные инструменты.
Фея читает: Ходит сказка по домам,
По высоким теремам,
жди её, глаза закрой,
Спи глазок, спи другой
Сказка добрая придёт,
Сердце доброе найдёт,
жди её глаза закрой,
Спи глазок, спи другой.
Н. Пикулева
03 Пою «Колокольчики»
Колокольчики звенят – Динь, динь, динь. Динь, динь, динь.
Спать пора – все дети спят – Динь, динь, динь, динь, динь.
Всем давно пора в кровать. – Динь, динь, динь. Динь, динь, динь.
Глазки надо закрывать – Динь, динь, динь, динь, динь.
04 Слушание: “Колыбельная” + оркестр колокольчиков на местах.
05 Пою «Колокольчики»
Колокольчики звенят – Динь, динь, динь. Динь, динь, динь.
С добрым утром говорят – Динь, динь, динь, динь, динь.
Всем давно пора вставать. – Динь, динь, динь. Динь, динь, динь.
Просыпайтесь, хватит спать – Динь, динь, динь, динь, динь.
Фея: Какая красивая музыка, вам понравилась? А как она звучала (тихо, ласково, нежно, спокойно). А мы слушали с вами песню или инструментальную музыку? (инструментальную). А ведь и у нас получится сыграть эту колыбельную, что бы она звучала ещё интересней. Как вы думаете, на каких музыкальных инструментах мы можем сыграть эту музыку? (дети выбирают музыкальные инструменты - колокольчики) .
Зрители играют на колокольчиках.
Фея: (обращает внимание на зонтики, заранее разложенные на стульчиках). Посмотрите, какие зонтики оставил нам Оле Лукойе! ( Дети отвечают: “Оле-лукойе” так, как эта игра им хорошо знакома).
Фея. Ребятки, я забыла какой зонтик Оле - Лукойе раскрывает над послушными детьми?
Дети: Яркий, с картинками.
Фея: А над непослушными?
Дети: Серый, без картинок.
Фея: Берите зонтики, будем, как Оле-Лукойе, их показывать. (Дети берут карточки с нарисованными зонтиками). Слушайте внимательно музыку.
06 и 07 и 08 и 09 Муз. дидактическая игра “Зонтики Оле-Лукойе” (когда звучит мажорная музыка - дети поднимают карточки с яркими зонтиками, на минорную - карточки с серыми зонтиками).
Фея: Но мы-то послушные дети и над нами раскрылся цветной зонтик с яркими картинками и снится нам замечательный сон. Оказались мы на лесной осенней полянке. Давайте, посидим на пенёчках (стульях, которые стоят около фортепиано). Какая красота кругом!
10 Гимнастика для глаз «Осень» - показ (здоровьесберегающие технологии)
Фея: Кто это там, в траве бежит, пыхтит?
Дети: Ёжик.
Фея: А за ним рыжая белка. Это про них, наверное, мы песню знаем “На лесной опушке”. Давайте, споём, пусть они послушают.
Унесли под зонтик подушки
Будем петь весело, слушая друг друга.
11 Осенний зонтик – игра.
Пение: “На лесной опушке” муз. и сл. Т. Барбакуц. (поют хором).
12 «Музыкальный зонтик» игра
Фея: Зонтик медленно вращаем
Ручкой глазки, закрываем
Зонтик будем выбирать
На чём тебе сейчас играть.
13 Лесной оркестр видео играют взрослые
14 В конце выходит Оле Лукойе
Оле Лукойе : Ребята, я услышал музыку, как вы хорошо играли.
Фея: Почему ты грустный и растерянный?
Оле-Лукойе : Я потерял свой волшебный зонтик! Главное, чёрный зонт, который на балу совсем не нужен, так тот на месте, а цветной, со сказками, пропал.
Фея: Не огорчайся, добрый гном, знаешь, куда ты попал?
Оле-Лукойе : Знаю, к ребятам, в детский сад! Это моё самое любимое место! Ведь здесь дети спят ещё и днём! И во время тихого часа я открываю свой волшебный зонтик, и ребятам снятся волшебные сны! Но, пока я ходил по саду, я так засмотрелся на игрушки и на замечательные кроватки, что забыл, где я оставил свой любимый зонтик.
Фея: Уважаемый, Оле-Лукойе, не расстраивайся. Сегодня дети вместе с родителями украсили столько зонтов! Это будет какой-то фейерверк! Ты, пожалуйста, садись вот здесь, как почётный гость и посмотри, сколько у наших детей творчества и фантазии! Наверное, благодаря твоим сказкам.
Фея: Итак, театр моды открывается, мы начинаем дефиле «Волшебные зонтики»!
15 ДЕФИЛЕ
16 Песня «Осень»
Оле-Лукойе : Вот он, мой зонтик! Спасибо тебе, добрая волшебница!
Фея: Я не волшебница, хотя, если подумать, то ведь каждый из нас может быть волшебником и творить настоящие чудеса. Ведь устроить такой волшебный праздник – это ли не чудо!