Фотоотчет «Волшебница вода» (3 фото)
Елена Матвиенко
Фотоотчет «Волшебница вода»
▼ Скачать
Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы.
Публикация «Фотоотчет „Волшебница вода“» размещена в разделах
Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить.
Мы, воспитатели, совместно с родителями, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого прекрасного природного материала, о значении воды для человека, животных и растений.
Тематическая неделя «Волшебница вода» для воспитанников второй младшей группы «А» (воспитатель Матвиенко Е. Н.) прошла насыщенно и интересно. Малыши окунулись в мир экспериментов «Тонет не тонет», «Как краска с водой подружилась», «Ты плыви, плыви кораблик» и познакомились со свойствами воды. Ребята с удовольствием поиграли в игру «Море волнуется раз…», выучили потешку «Водичка, водичка…». Посмотрев презентацию «На морском дне» дети воодушевились и слепили морские камешки и различных водных обитателей. Детские работы были представлены в коллективной выставке.
Публикации по теме:
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
"Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.
Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»
В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.
Классный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентацией
Цель: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека, животных; Задачи:повышать познавательную активность.
Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы
Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.
Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»
Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.
Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе
Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.
Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода»
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.
Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»
Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.
Презентация проекта «Вода-волшебница»
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.