Тимофей Курочкин
Развлечение «Волшебная страна «Игралия»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Здравствуйте, дети! Где то очень далеко, за горами, за лесами, за широкими морями есть чудесная волшебная страна «Игралия». В нее мечтает попасть каждый ребенок нашего земного шара. И не случайно, потому что в этой стране живут игрушки. Они умеют разговаривать, дружить, переживать друг за друга. У них даже проходят праздники, где они веселятся, поют, танцуют. У каждой игрушки своя музыка, игра и танец. Ребята, все шло хорошо в этой стране, пока не случилась беда. Пришел злой волшебник и перепутал их танцы, игры, музыку. Игрушки стали грустить. Мы ведь можем их помочь? Каким образом. (отвечают). Совершенно верно! Я предлагаю отправиться в страну «Игралию» и помочь несчастным игрушкам. Для этого мы встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и сосчитаем до 10 но в обратном порядке (звучит музыка, дети считают). Пуск! Открывайте глаза. Мы очутились в стране «Игралия». Давайте осмотримся. Может, мы увидим, что-нибудь полезное для нашего дела.
Публикация «Развлечение „Волшебная страна „Игралия“» размещена в разделах
Ведущая подходит к карте.
Ведущая: Посмотрите, это же карта страны «Игралия». Здесь города, острова, побережья! Будем следовать ей. Итак, под номером 1 у нас город, но не просто город, это военный город. Там находится военная крепость, и в ней живут оловянные солдатики. (Звучит музыка выходит оловянный солдатик).
О. С. : Кто в игрушках самый главный?
Я, солдатик оловянный
Я не плачу, не горюю,
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять из ружья и пушки
Если кто-нибудь ломать вздумает игрушки.
Ай, все не то, не то, не то!
Ведущая: Здравствуй, солдатик! Почему ты такой грустный?
О. С. : Как мне не грустить! Злой волшебник перепутал мою музыку. Шагая под чужую, я теряю свой образ и стиль. Помогите мне, пожалуйста.
Ведущая: Конечно поможем! Дети, давайте прослушаем несколько музыкальных произведений и выберем нужное. (Звучит музыка, дети прослушивают 3 музыкальных композиции. Среди них - марш оловянных солдатиков П. И. Чайковского). Дети выбирают марш. Определяют жанр.
Ведущая: Композитор использовал звучание симфонического оркестра. Это произведение исполняют много инструментов, различных групп.
О. С. : Спасибо, ребята, вы помогли мне найти мой любимый марш. И за это я вас отблагодарю! Поиграю с вами.
«Игра»
О. С: Молодцы! Здорово играете! А теперь мне пора! Да и вам нужно продолжить путешествие, и помочь другим игрушкам. До свидания! (уходит).
Ведущая: Итак, по местам. Садимся в нашу волшебную ракету! (дети берутся за руки, встают в круг, считают) Пуск! Можете открыть глаза! Мы очутились в прекрасном кукольном городе. Здесь вам очень понравится. Тут много магазинов, где продают кукол. (Звучит музыка несоответствующая образу, выходит Кукла, плачет).
Ведущая: Здравствуй, Куколка! Пожалуйста, не плачь! Мы здесь, для того, чтобы помочь тебе. Мы все уже знаем! Дети, давайте, послушаем музыкальные произведения, и выберем нужную музыку для нашей куклы. (Звучат 3 муз композиции, дети выбирают, находят, определяют жанр).
Кукла: (кружится от счастья) Спасибо, дети, я так рада, что вы вернули мою музыку! За это я вас отблагодарю, поиграю с вами!
Игра «Магазин Кукол»
Кукла: Теперь мне пора! А вас ждут другие игрушки, до свидания, ребята!
Ведущая: Дети, на карте остался только остров. Этот остров называется – остров народных игр! Поспешим скорее туда! (дети берутся за руки, встают в круг, считают) Пуск!
Звучит музыка. Выходит Матрешка. Танцует невпопад.
Матрешка: Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на острове народных игр!
Я - красивая игрушка
Очень верная подружка
Пойду в пляс – играй гармошка!
Я веселая матрешка!
Я танцую – вся в огне!
Но сегодня грустно мне.
Тревожно серденько стучит!
Песня не моя звучит
Душа русская богата –
Помогите, мне ребята!
Чтоб могла я вновь плясать
Стиль народный отыскать! (дети ищут музыку Матрешки)
Матрешка: спасибо, ребята, вот теперь душа моя русская спокойна! И за это я вас отблагодарю! Поиграю с вами!
«Игра Шапочка»
«Царь горох»
Звучит музыка, выходят оловянный солдатик и Кукла.
Ведущая: Дети, а сейчас я предлагаю поделиться на 3 группы. Группа Солдатиков. Группа Кукол, и группа Матрешек (дети делятся).
Ведущая: Ребята, вы превратились в игрушки. Подумайте, как вы можете танцевать! Давайте, мы с вами вспомним, какую музыку мы выбрали для каждой игрушки (звучит музыка, дети советуются)
Ведущая: Ребята, вы готовы? Чья команда будет первой?
(звучит музыка. Дети поочередно показывают свой танец). Герои прощаются, уходят.
Итог совместной деятельности
Ведущая: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вы почувствовали, побывав в роли игрушки? Что бы вы хотели еще повторить? (дети отвечают).
Ведущая: Давайте, попрощаемся со страной «Игралия». Садимся в ракету! (Улетают).
Праздник заканчивается.