Светлана Волощук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
«Капельки мудрости, знаний терпенья Сольются в добро, мастерство и умение! Из капелек море радостных дней Пусть жизнь будет ярче, светлей и добрей! »... |
В ноябре 2011 года мне довелось быть участником семинара «Предшкола нового поколения», который вела кандидат педагогических наук, доцент АПК и ППРО,... |
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова , определять место по нахождению звуков в слове, умение анализировать предложения и составлять графическую запись. Развивать фонематический слух, восприятия, память, внимание. Воспитывать... |
Обучение грамоте. Конспекты
ТЕМА: Чудеса в Звукограде. ЦЕЛИ: обучающие: - уточнить понятия «гласный звук и согласный звук», «согласный твердый и мягкий», «глухой и звонкий»; -... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №171 «Центр развития ребёнка – детский сад» Путешествие по сказке «Гуси – лебеди» ( открытое занятие с детьми средней группы) Составитель: Воспитатель Е. Е. Хомутова 2013 Задачи 1)... |
• Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У О. Познакомить с гласной буквой О. Упражнять детей в чтение слияния гласных А—О, О-А. •... |
Конспект НОД по обучению грамоте Подготовительная группа Воспитатель I категории: Косенкова Татьяна Павловна Тема: « Весна» Программные задачи: • Закреплять , систематизировать знания детей о весне: весна полевая, речная, лесная. Совершенствовать диалогическую и... |
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в... |
«Проделки Снежной Королевы» ( занятие по подготовке к обучению грамоте) Задачи: 1. Закреплять умение подбирать родственные слова; 2. Формировать звукобуквенный анализ и синтез; 3. Совершенствовать навык письма и чтения; 4. Совершенствовать умение... |
Тема: «Миша вышел во двор» Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/. Основные задачи: Предметные: 1. Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания.... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник 8 марта для 2-ой младшей группы
8 января 2025 в 14:48
Конспект ОД «Подарок маме»
8 января 2025 в 14:45
Чудесное превращение Федоры (сценарий праздника,...
8 января 2025 в 14:40
Занятие «Знакомство с играми»
8 января 2025 в 14:39
Квест-игра по ПДД «Деловая игра»
8 января 2025 в 14:38