Лидия Волошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Запорожцевой Г. В. Тема: «Животные жарких стран». Цель:  Расширить и закрепить знания о животных жарких стран, закрепить навыки счета в пределах 7,... |
Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка: «ТЕРЕМОК» Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: - закрепить умение решать задачи и примеры на сложения и вычитания;... |
Коррекционно-развивающие задачи: - совершенствование умения различать и называть геометрические фигуры; -совершенствование навыков ориентировки в пространстве; -продолжать развивать зрительное внимание детей; - учить называть детенышей животных; -развитие зрительного... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Тема "Поиграй с Петрушкой" Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и развитие тактильных ощущений. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять представления детей об объемных формах - шар и куб. 2. Учить группировать предметы по форме, цвету.... |
Эссе-размышление о труде учителя-дефектолога Приветствую всех Вас, мои коллеги! Давайте поговорим о Нас, о профессии о нашей необыкновенной, а может и призвании подчас. Ведь все мы знаем несомненно, что в жизни нашей есть любимые "цветы", но к нам приходят не... |
Цель занятия: Знакомство малыша с Осенью. Закрепление умений рассматривать картинки с изображением листьев Клена, умение играть с природным материалом, закрепление умений вынимать предметы из емкости и класть их обратно. Закрепление умения действовать по инструкции... |
Цель занятия: 1) Закрепление умений манипулировать шишкой, закрепление умений вынимать предметы из емкости и класть их обратно. Закрепление умения действовать по... |
Цель занятия: 1) Закрепление имеющихся у ребенка знаний о домашних животных. Задачи: 1) Развитие пассивного словарного запаса ( учить знать и понимать названия... |
Основное направление: Формирование и закрепление знаний о предметных представлениях по теме «одежда» и развитие мелкой моторики рук. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять у детей узнавание и называние предметов одежды: штаны, куртка, шапка. 2.... |
Зайнуллина Эльвира Газизовна зарекомендовала себя как ответствен-ный, добросовестный работник. Она имеет высокие показатели по усвоению воспитанниками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование социально-коммуникативной грамотности детей...
20 ноября 2024 в 05:42
Конспект по познавательному развитию «Моя семья»
20 ноября 2024 в 05:37
Описание технологии «Волшебные лупы»
20 ноября 2024 в 05:29
Безопасный Новый год
20 ноября 2024 в 05:23
Фотоотчет совместной деятельности детей с родителями «День...
20 ноября 2024 в 05:22