Наталья Кудряшова
Во саду ли, в огороде!
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект "Во саду ли, в огороде!".
Тип проекта:Информационно-творческий.
По содержанию:Ребёнок и природа. Ребёнок и его семья. Ребёнок и труд.
По характеру контактов: Внутри ДОУ. Вне ДОУ.
По количеству участников: Коллективный. Индивидуальный.
По продолжительности: Краткосрочный.
С 8 по 26 сентября.
Результат проекта:
Продуктивная деятельность детей: выставка творческих работ по рисованию, аппликации, конструированию, лепке в раздевалке группы.
Публикация «Во саду ли, в огороде!» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
Коллективные творческие работы по Изо-деятельности «В саду поспели разноцветные сливы»для дальнейшего участия в выставке рисунков в холле ДОУ.
Изготовление сказки «Репка» из овощей и фруктов с родителями дома и организация выставки в раздевалке группы.
Изготовление семьёй Лизы Рурак «Пугало огородного» в раздевалку группы.
Организация и проведение совместного занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Яблони и груши»с подготовительной группой №9.
Приобщение родителей к участию в жизни детского сада, установка на совместную работу.
Актуальность проекта:
Развитие у детей познавательного интереса к окружающей природе и внимания к изменениям, происходящем в растительном мире осенью.
Целью проекта является формирование представления детей о выращивании овощных и плодовых культур, умение различать их по внешнему виду, способствование усвоению детей обобщающих понятий «овощи и фрукты». Закрепление знаний детей, связанных со сбором урожая осенью и представление о пользе фруктов и овощей для здоровья.
Задачи проекта:
- Дать детям первоначальные знания об овощах и фруктах: название, внешний вид, вкус.
- Побуждать, запоминать песенки, потешки, стихи по теме проекта.
- Учить отвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя.
- Учить детей повторять и запоминать рифмованные тексты с опорой на картинки.
- Развивать навыки фразовой речи в процессе выполнения действий с предметом, обогащать словарь детей глаголами, способствовать сенсорному воспитанию.
- Учить пересказывать сказку «Репка» вместе с воспитателем, закреплять знания названий домашних животных и их детёнышей (по сказке).
- В продуктивной деятельности развивать: изобразительные навыки и умения; мелкую моторику рук и тактильное восприятие; внимание и усидчивость; эмоциональную отзывчивость в процессе коллективной деятельности.
- Привлечь родителей к изготовлению героев из овощей и фруктов по сказке «Репка».
- Провести совместное занятие по рисованию в нетрадиционной технике с детьми и воспитателем подготовительной группы.
Организовать «День здоровья» в группе по теме проекта.