Армине Степанян
Фотоотчет «Мы мультипликаторы»
▼ Скачать + Заказать документы
Название мультфильма «Софья и Капелька»Автор: Степанян Армине Суреновна, воспитатель «ЦРР детский сад №8 «Солнышко», г. Ханты-Мансийск.
Участники: дети средней группы (4+5 лет, воспитатель, родители.
Описание:
Создание мультфильма – увлекательный творческий процесс, который понравится и детям, и взрослым. Дети выступают здесь творцами, проявляют себя в творческой деятельности, при этом обучаясь и воспитываясь. При грамотном педагогическом подходе, интерес ребенка к мультфильмам, стремление к созданию собственного мультипликационного продукта можно использовать в качестве средства развития познавательной, творческой, речевой активности детей дошкольного возраста.
Публикация «Фотоотчет „Мы мультипликаторы“» размещена в разделах
Цель: создание благоприятных условий, способствующих успешному развитию каждого ребенка, реализации творческих способностей, развитию познавательного интереса и связной речи в процессе создания мультфильма ; раскрыть секреты создания мультфильмов;
данная деятельность позволяет решать задачи:
– речевого развития детей (знакомство с книжной культурой, детской литературой и понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; в ходе озвучивания мультфильма - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи);
– познавательного развития (деятельность по созданию мультфильмов вызывает у дошкольников устойчивый интерес и способствует поддержанию познавательной мотивации, обеспечивает решение дошкольниками проблемно-поисковых ситуаций, развитию слуховой и зрительной памяти, развитию воображения и мышления дошкольников);
– художественно-эстетического развития (восприятие художественных произведений, стимулирование сопереживания персонажам произведений, самостоятельная художественная и конструктивная деятельность детей в процессе изготовления персонажей и декораций мультфильма);
– социально-коммуникативного развития (развитие общения и взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстниками, становление самостоятельности в процессе работы над созданием общего продукта – мультфильма, развитие готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к труду и творчеству);
– физического развитие (развитие мелкой моторики рук)
В рамках деятельности по созданию мультфильмов естественным образом интегрируются различные виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Создание анимационного фильма предполагает наличие следующих этапов:
1. Определение общей идеи мультфильма.
2. Написание сценария мультфильма или знакомство с готовым художественным произведением.
3. Изготовление героев и декораций для всех сцен фильма.
4. Покадровая съёмка мультфильма.
5. Соединение кадров в фильм при помощи компьютерной программы.
6. Озвучивание фильма.
7. Совместный просмотр.