Татьяна Матвеева
Дидактическое пособие «Визуальная опора для планирования занятия «Смайлики»
▼ Скачать + Заказать документы
На первых занятиях с новыми детьми, учителю логопеду нужно помочь ребенку преодолеть тревогу, превратить занятие в игру.
Для таких ситуаций и был создан планировщик занятия «Смайлики».
Он позволяет планировать занятие в игровой форме.
Заранее взрослый выбирает количество заданий. Выкладывает такое же количество смайлов (или других приятных картинок, например, коробка с подарком и др.).
Публикация «Дидактическое пособие „Визуальная опора для планирования занятия „Смайлики“» размещена в разделах
- День смайлика, 19 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
На поле две полосы - оранжевая (план) и зелёная (результат).
Зеленый цвет ассоциируется с безопасностью, поэтому и был выбран в данном случае.
Выполняя задания, переносим смайлы из «плана» в «результат».
Начинаем двигать смайлы слева направо. Ведь именно в таком направлении мы читаем и пишем.
Смайлы находятся всегда перед глазами, это позволяет ребёнку двигаться в индивидуальном ритме.
Так наглядно демонстрируем процесс, создавая ситуацию успеха.
.