Дидактическое пособие «Визуальная опора для планирования занятия «Смайлики» (3 фото)
Татьяна Матвеева
Дидактическое пособие «Визуальная опора для планирования занятия «Смайлики»
▼ Скачать + Заказать документы
На первых занятиях с новыми детьми, учителю логопеду нужно помочь ребенку преодолеть тревогу, превратить занятие в игру.
Для таких ситуаций и был создан планировщик занятия «Смайлики».
Он позволяет планировать занятие в игровой форме.
Заранее взрослый выбирает количество заданий. Выкладывает такое же количество смайлов (или других приятных картинок, например, коробка с подарком и др.).
Темочки:
На поле две полосы - оранжевая (план) и зелёная (результат).
Зеленый цвет ассоциируется с безопасностью, поэтому и был выбран в данном случае.
Выполняя задания, переносим смайлы из «плана» в «результат».
Начинаем двигать смайлы слева направо. Ведь именно в таком направлении мы читаем и пишем.
Смайлы находятся всегда перед глазами, это позволяет ребёнку двигаться в индивидуальном ритме.
Так наглядно демонстрируем процесс, создавая ситуацию успеха.
.
Публикации по теме:
Канбан-доска — удобный инструмент планирования для детей дошкольного возраста
«Канбан» это инструмент визуализации процессов (в переводе с японского «Рекламная вывеска» кан – визуальный, бан – доска) Она позволяет.
Дидактическая игра по ФЭМП «Смайлики»
Смайлики Хочу предложить вам,милые педагоги игру "Смайлики", сделанную из бросового материала. Игра делается по типу старой игры "Крестики-нолики".
Дидактическое пособие для занятия «Как мы помогали улитке»
22 мая в своём блоге я опубликовала занятие по развитию речи и воспитанию правильного произношения в старшей группе с ОВЗ. Как мы помогали.
Дидактическое пособие-макет «Славянская семья. Родство и занятия»
Дидактическое пособие. Макет «Славянская семья. Родство и занятия». Цель макета: приобщение детей к богатому культурному наследию русского.
Дидактическое пособие для развития речи и эмоциональной сферы детей своими руками «Смайлики»
Описание: дидактическое пособие предназначено для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками старшего возраста,.
Конспект занятия по психогимнастике для детей 4–5 лет «Веселые и дружные смайлики»
Занятие на тему: "Веселые и дружные смайлики"Цель: развитие социально-коммуникативных умений и навыков детей через игровую деятельность.
Конспект занятия по валеологии для воспитанников с ОВЗ «Скелет — наша опора, береги осанку смолоду»
Цель: Формирование элементарных знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах). Задачи: - Дать понятие о скелете.
Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности»
Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Дата проведения: 16.11.2020. Ведущая МК : Нестерова Е. В., воспитатель.
Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАС
Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс,.