Татьяна Финансова
Визитная карточка воспитателя подготовительной к школе группы с ТНР для конкурса «Воспитатель года 2020». Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день. Я – Финансова Татьяна Анатольевна, работаю воспитателем подготовительной к школе с (ТНР) группе детского сада №87 «Рябинушка» города Рязани.
Окончила Рязанский педагогический училище по специальности «Дошкольное образование», получила квалификацию – воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития.
Замужем. Имею взрослую дочь.
Публикация «Визитная карточка воспитателя подготовительной к школе группы с ТНР для конкурса „Воспитатель года 2020“, Видео» размещена в разделах
- Видео
- Визитная карточка воспитателя
- Воспитатель года
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
Приоритетное направление в работе – формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через систему дидактических игр.
Со школьной скамьи
В сад работать пришла
И здесь навсегда
Я призванье нашла
Свой стаж трудовой
Я няней открыла
Потом в педучилище поступила
Закончив его, получила диплом
И воспитателем стала потом.
Занятья, прогулки, досуги, игра
Как любит все это моя детвора
С желаньем и радостью в сад прихожу
И детям я душу свою отдаю.
Я воспитатель уже тридцать лет,
Но все же милей мне профессии нет.
Душой, как и прежде я молода
Девиз мой по жизни «Улыбка всегда»
Свое настроение делю я с детьми,
С желанием в садик приходят они.
Не стану сама о себе говорить;
Ведь правильней будет у деток спросить.
Приоритетное направление моей работы "Формирование элементарных математических представлений через систему дидактических игр с детьми 5 -7.
я систематизировала дидактические игры математического содержания для включения их в работу с детьми по формированию элементарных математических представлений
В условиях правильно организованного педагогического процесса, с применением научно выверенных методик, как правило, игровых, учитывающих особенности детского восприятия, дети могут уже в дошкольном возрасте без перегрузок и напряжения усвоить многое из того, чему раньше они начинали учиться только в школе.
4. Основные идеи и принципы
Для формирования у детей интереса к познанию нового использую разнообразные дидактические игры. Отбирая их, детально продумываю, как они помогут выполнить программные задачи, какая игра лучше будет способствовать формированию у детей элементарных математических представлений, сохраняя игровое действие. Особое внимание обращаю на присутствие в дидактической игре элементов занимательности: поиска, сюрпризности, отгадывания.
Ребенок, увлеченный привлекательным замыслом дидактической игры, как бы не замечает того, что он учится, хотя при этом он то и дело сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и познавательной деятельности.
Основными принципами использования дидактических игр, направленных на формирование у дошкольников элементарных математических представлений, являются:
- Принцип систематичности.
- Принцип индивидуального подхода.
- Принцип последовательности.
- Принцип новизны материала.
- Принцип анализа и синтеза материала.
- Принцип рефлексивности.
5. Основные направления работы:
1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
2. Развитие образного мышления (ощущений, восприятий, представлений).
3. Формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
4. Развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
5. Увеличение объема внимания и памяти.
6. Развитие речи, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
7. Воспитание познавательного интереса к математике.