марина майор
Эссе «Я — воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих воспитанников. Какие же они разные! В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда. Но у каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, а нужно помочь раскрыться.
Дети это маленькие ростки, которые превращаются в красивые, радующие взгляд цветы. Они начинают прорастать, только тогда, когда ты начинаешь "ухаживать за ними" ,то есть вкладывать в них всё самое лучшее, становясь для них примером. Станут ли эти росточки цветами, то есть добрыми, сочувствующими и творческими личностями? Это во многом зависит и от меня.
Публикация «Эссе „Я — воспитатель“» размещена в разделах
Я стремлюсь создавать в своей работе доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог высказать свои мысли вслух, не боясь, что его засмеют или подвергнут критике. В любом рисунке, поделке я стараюсь увидеть крупицу оригинальности, чтобы ребенок постоянно чувствовал удовлетворение от выполненной работы.
Чтобы соответствовать современным требованиям, я постоянно повышаю своё профессиональное мастерство. Участвую в городских конкурсах, выступаю на педагогических советах, публикуюсь в педагогических изданиях и, конечно же, активно участвую в жизни детского сада и никогда не останавливаюсь на достигнутом.
Современные дети очень любят пользоваться смартфонами, планшетами, чтобы посмотреть мультфильмы или поиграть,
И для того, чтобы обеспечить живость и непосредственность детского восприятия, я создаю новые ситуации, где дети с одной стороны могли применить усвоенные ранее навыки, с другой искали новые решения, творческие подходы. Как один из способов мотивации обучения и развития дошкольников в своей группе использую создание собственных мультфильмов.
Один из мультфильмов «Масленица» получил 3 место в номинации «Фантазер дошкольник» конкурсе «Моя Родина «Школа новых технологий
Я с детьми участвовала в «Меди фестивале для школьников» с экологической тематикой с мультфильмом «Удивительное приключение одуванчика». В процессе создания мультфильма у детей возник живой интерес к экологической деятельности и сформировалось новое отношение к природе и окружающему миру.
В процессе включения мультфильмов в свою работу. Я поняла. Что медиа технологии помогают эмоционально воспринимать обсуждаемые вопросы, сохранять полученную информацию в памяти длительное время.
В сложный период пандемии коронавируса я продолжала вести образовательную деятельность используя новые способы и средства организации воспитательной-образовательной деятельности. Занятия проводила с помощью дистанционных технологий: видео уроков и на онлайн-платформах
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Воспитание и развитие ребенка невозможно без участия родителей.
Вместе с родителями мы принимали участие в ГМЦ «Урок в Москве» с проектом «Прогулки по Коломенскому. А также принимаем участие в Олимпиаде «Музеи, парки, усадьбы»
В своей работе широко применяю проектную деятельность. В частности, разработках совместных проектах воспитателя, детей и родителя. Со своими детьми принимаю участие в конкурсе «В науку первые шаги», Школа Цифрового Века.
Спустя много лет, я могу с уверенностью сказать, что профессию выбрала правильно, я стала педагогом, я воспитатель. Я могу назвать себя счастливым человеком, потому что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и я могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения, поколения развивающегося по-новому.