Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию при помощи ватных палочек «Варежки для Снеговика»

Чооду Чойган Шимит-ооловна
Конспект занятия по рисованию при помощи ватных палочек «Варежки для Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию при помощи ватных палочек

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект занятия по рисованию при помощи ватных палочек «Варежки для Снеговика»

Публикация «Конспект занятия по рисованию при помощи ватных палочек „Варежки для Снеговика“» размещена в разделах

Цель: развитие творческих способностей детей

Задачи:

1) формировать умение рисовать при помощи ватных палочек

2) корригировать внимание и восприятия цвета

3) воспитывать интерес к изобразительной деятельности

4) создать радостное настроение – «подарить Снеговику варежки»

Материал и оборудование:

Ноутбук, конверт с письмом, заготовки варежек из цветного картона, гуашь, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель – Ребята, сегодня я получила письмо от нашего друга Снеговика. Только новости в нем не совсем радостные:

Он загрустил.

Воспитатель – Ребята, а вы хотите узнать, почему он грустит?

Дети – Да мы хотим.

Проблемная ситуация.

Воспитатель читает письмо: Снеговик пишет нам, что потерял свои любимые…

Ой, ребята, что-то слово Снеговик непонятно написал.

Чтобы нам узнать, что же потерял, нам нужно разгадать загадки.

(после разгадывания всех загадок появляется картинка с изображением варежки)

Загадки:

1. Что за звёздочки такие

На пальто и на платке —

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь — вода в руке? (снежинки)

2. Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился … (снеговик)

Основная часть.

Воспитатель – Молодцы! Справились с заданием! Оказывается, он потерял свои любимые варежки.

Воспитатель –Как же он зимой без них, а мы с вами можем ему что-нибудь подарить?

Дети – Да! Новые варежки.

Но чтобы изготовить варежки давайте послушаем историю про их возникновение.

Презентация.

Воспитатель –А давайте поиграем в любимую игру снеговика.

«Физкультминутка»

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

(Дети потирают одну ладонь о другую)

Не замерзнут ручки-крошки –

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

(Хлопают в ладоши)

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем! (Топают ногами в такт словам)

Дети садятся за столы.

У всех есть две руки.

Посмотрите на ладошки, одинаковые ли они?

Какие ладошки у ваших соседей?

Они такие же, как у вас?

Есть ли сходства или различия?

Так и люди. Все мы разные. Жизнь у нас разная.

Необходимо научиться жить, чтобы было всем комфортно, дружно, хорошо.

Хлопайте в ладоши!

День такой хороший!

Вдвое веселее, если рядом друг.

Протяните руку, улыбнитесь другу, и добрее станут сразу все вокруг!

В: Посмотрите на картины ….

Что изображено на этих картинах?

В небо синее-синее, поэтому на улице холодно. Все цвета зимой будут холодными.

Сейчас мы разведем в воде синюю краску и попробуем посмотреть через нее.

Давайте покажем какая река наша Сосна бывает тихой, спокойной.

Подул ветерок.

Река стала волноваться, потом совсем разбушевалось.

Ветер потихонечку стих и на воде почти совсем нет волн.

Мы немного отдохнули, а теперь, я предлагаю сделать подарок снеговику.

Давайте нарисуем с помощью ладошек варежки и украсим их.

Рисовать синей краской с помощью палочки.

Снежинки внутри тычком голубого цвета, смешивая белую и синюю акварель.

В процессе выполнения работы, слежу за последовательностью действий детей в нанесении узора, его расположением.

Воспитатель смотрит, как дети работают, помогает, если у них не получается (индивидуальная работа).

Итог НОД: выставка и анализ детских работ.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые варежки. Вы сегодня молодцы. Понравилось вам рисовать? Спасибо вам за помощь, за такие красивые узоры. Я думаю, Снеговик останется доволен.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-hudozhestvenomu-yesteticheskomu-vospitaniyu-v-netradicionoi-tehnike-risovanija-varezhki-dlja-snegovika.html

Публикации по теме:

Поделка из ватных палочек «Цветочек»Поделка из ватных палочек «Цветочек» Продолжая тему "Подарки нашим любимым мамам", мы с ребятами решили сделать не совсем обычный цветочек. Нам понадобился пластилин, ватные.

Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе к Дню снеговика на МAAMКонспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе к Дню снеговика на МAAM Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект занятия по рисованию «Мы лепим снеговика»Конспект занятия по рисованию «Мы лепим снеговика» Программные задачи: продолжать учить детей изображать фигуры людей в движении,передавать в рисунке тему; развивать творчество,прививать.

Конспект занятия по рисованию при помощи штампиков «Украшаем коврики»Конспект занятия по рисованию при помощи штампиков «Украшаем коврики» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на тему: «Украшаем коврики» Цель: Научить детей рисовать красками при помощи штампиков, используя.

Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая группа) Рисование с использованием ватных палочек «Кисть рябины» Цели: - Сформировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе.

Конспект занятия по рисованию для детей 5–6 лет «Варежки»Конспект занятия по рисованию для детей 5–6 лет «Варежки» Тема: «Варежки» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды (варежки); учить сравнивать предметы зимней.

Конспект занятия по рисованию «Зимние варежки» для детей 5–6 летКонспект занятия по рисованию «Зимние варежки» для детей 5–6 лет Тема: «Зимние варежки» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды (варежки); учить находить зимнюю одежду;.

Мастер-класс «Хризантема из ватных палочек»Мастер-класс «Хризантема из ватных палочек» Доброго вечера, дорогие коллеги! В преддверии весенних праздников захотелось что-то интересного и весеннего сделать в группе с моими детьми. Группа.

Мастер-класс по рисованию гуашью «Роза» по мотивам гжельской росписи с помощью ватных палочекМастер-класс по рисованию гуашью «Роза» по мотивам гжельской росписи с помощью ватных палочек Изделия русских мастер всегда радуют взгляд своей красотой и яркостью. Народные мотивы завораживают взгляд, привлекают и взрослых и детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию при помощи ватных палочек «Варежки для Снеговика»
Опубликовано: 22 января 2021 в 10:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию при помощи ватных палочек «Варежки для Снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Чооду Чойган Шимит-ооловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД