Ольга Чудакова
Эссе на конкурс «Педагог года»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе на конкурс
Визитная карточка
Добрый день, уважаемое жюри, коллеги.
Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни». Я приглашаю вас на экскурсию по книге моей жизни.
В первой главе я расскажу немного о себе. Зовут меня Чудакова Ольга Владимировна, воспитатель детского сада «Аленушка». Мой педагогический стаж 20 лет. Выбрав эту дорогу, я с уверенностью могу сказать, что не ошиблась. Это именно тот путь, по которому так трудно, но так интересно идти.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педагог, воспитатель года. Готовимся к конкурсу
- Эссе воспитателей и педагогов
- Эссе и визитки участников на конкурс "Педагог года"
- Темочки
Вторая глава моей книги посвящена моему профессиональному росту.
Окончив 11 классов, я поступила в педагогический университет, окончив его, я получила специальность «Педагог – психолог».
Проработав в детском саду воспитателем некоторое время, я поняла, что нужно продолжать самосовершенствоваться и следующим этапом в моей жизни стало поступление в Амурский государственный университет по направлению «Государственное и муниципальное управление» и в 2022 году с отличием его окончила.
Я не останавливаюсь на достигнутых результатах, постоянно повышаю свою квалификацию, участвую в семинарах, конференциях, методических объединениях, всегда в курсе всех новинок в педагогике, ведь как говорил К. Д. Ушинский, педагог живет до тех пор, пока учится.
В третьей главе своей книги, хотелось бы рассказать в чем же заключается моя педагогическая индивидуальность. Формирование моей педагогической индивидуальности хорошо прослеживается в следующем высказывании: «Воспитать «крылатого» ребёнка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого - может только счастливый, а воспитать современного ребенка – только современный педагог».
Я считаю себя современным педагогом шагаю в ногу со временем, владею образовательными технологиями, воспитываю у детей представления о духовно - нравственных ценностях, прививаю любовь к малой Родине и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа.
И, завершая четвертую главу, хочу рассказать о своей педагогической деятельности. Большое внимание я уделяю речевому развитию дошкольников. Активно использую в работе с детьми технологии, методики, способы и приемы, активизирующие речь детей. По моему убеждению, использование современных образовательных технологий помогает открывать перспективы для речевого развития детей. В моей методической копилке много интересных разработок по речевому развитию с использованием регионального компонента и всё это сделано своими руками.
Во всех видах образовательной деятельности красной нитью проходит патриотическое воспитание. Мои воспитанники показывают высокие результаты по всем образовательным областям, участвуют в конкурсах различных уровней и занимают призовые места.
Вот и перевернуты все странички, прочитаны все главы, но моя «Книга жизни» еще не закончена.
Я её буду продолжать писать.
Благодарю за внимание.