дарья левина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Продолжать формировать знания и умения решать арифметические задачи на сложение. 2. Закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего, знание геометрических фигур. 3. Развивать умение ориентироваться на плоскости... |
Занятие авторское, созданное по мотивам сказки. Цель: воспитывать желание заботиться о близких; учить измерять ширину с помощью условной мерки; продолжать решать арифметические задачи и записывать их решения с помощью цифр и знаков; познакомиться с образованием... |
Занятие по математике в старшей группе «Путешествие в космос» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: - Закрепить знания времён года, месяцев, дней недели, частей суток - Закрепить знания детей о геометрических и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Совершенствовать и закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, уметь их классифицировать по размеру, форме. Упражнять в сравнении предметов по величине, обозначать словами большой-маленький. Закреплять... |
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Гуси-лебеди. Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько,... |
Конспект НОД по математике в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение ими логико – математических представлений и способов познаний Образовательные задачи: Совершенствование навыков... |
Открытое занятие по математике с использованием спортивных игр. «Путешествие с Буратино на Поле чудес» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Физическая культура», «Коммуникация» Виды детской... |
Интеграция образовательных областей: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная. Программное содержание: - Совершенствовать знания детей о восприятии величины; - Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; - Закреплять... |
Интеграция: познание, коммуникация, социализация, здоровье, труд, безопасность. Программное содержание: - отрабатывание умений выкладывать изображения по схеме, соотносить цвет, длину, число, использовать разумные способы сравнения по длине ( приложение, на глаз)... |
Тема: «Теремок» Действующие лица: Медведь. Волк. Лисички ( 2 человека. Зайцы ( 3 человека. Лягушки ( 2 человека. Мышата - все остальные дети. Оборудование: теремок, маски зверей, 3 обруча, фигуры ( круг, треугольник, квадрат, цифры от 1 до 10, грибочки,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00