![]() | виталий мункожапов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Много - мало, больше - меньше». ( конспект занятия для детей второй младшей группы) Цель. Учить сравнивать одну группу предметов с другой. Различать большее и меньшее количество визуально, уметь сравнивать группы предметов . Находить закономерность в отдельных... |
«Кошкин счет» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну; развивать речь посредством проговаривания физ. минуток; создать радостное... |
Занятие по математике во второй младшей группе : «Путешествие по лесу в поисках бельчонка. » Программные задачи : -Учить порядок следования числительных в пределах 4-х. -Познакомить со словами- выражающими расположение предметов- предлогами : за , на, около.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область «Познание» 1. закреплять умение сравнивать предметы по ширине и толщине, проводить сериацию предметов по этим признакам. 2. закреплять умения ориентировки на листе бумаги ( право. Лево , верхний угол. Нижний угол) 3. Закреплять счет в... |
Программное содержание: закреплять названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат) ; упражнять в счёте в пределах 5; учить выкладывать цепочку фигур по схеме; развивать умение сравнивать количество предметов в двух множествах; закреплять названия цветов... |
![]() |
Игровое моделирование в старшей группе . Цель : создать условия для развития математических представлений. Задачи: • Закреплять знания геометрических фигур, количественный счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; • Развивать логическое мышление; •... |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей второй младшей группы «Гости весны». Цели: - упражнять в сравнении двух групп способами наложения и приложения, пользоваться понятиями столько - сколько,... |
Цели: 1. Закреплять знания детей порядкового счёта в пределах 10 ( прямой и обратный счёт. 2. Учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; записывать решение задачи с помощью цифр и знаков. 3. Упражнять в решении примеров на увеличение и... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как научить ребенка запоминать...
13 февраля 2025 в 14:40
«День Российской науки». Мероприятие для дошкольников
13 февраля 2025 в 14:39
Конспект коммуникативной игры «Солнечные лучики»
13 февраля 2025 в 14:37
Фотоотчет о концерте учащихся МБУ до дши «Необъятный мир...
13 февраля 2025 в 14:33
«Измерение разных величин». Конспект занятия по математике...
13 февраля 2025 в 14:30