Федоряк А Г
Конспект занятия по аппликации «Витаминная доска»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития ознакомления детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Задачи:
-развивать умение детей работать в коллективе;
-вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
-воспитать у детей потребность правильно питаться;
Материалы: цветной картон, цветная бумага, шаблоны.
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Витаминная доска“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия
1. Организационный момент
2. Вступительная часть
Беседа о витаминах.
А кто знает, что такое витамины?
Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
Где живут витамины? (В продуктах питания.)
Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки - таблетки продаются в аптеках, (показать).
Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Динамическая пауза:
Пейте все томатный сок,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)
Кушайте морковку!
Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)
Раз, два, три, четыре,
Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими (руки на пояс)
Раз, два, три, четыре, (приседания)
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)
Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).
3. Основная часть
Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:
1. Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.
2. Следи за движением лезвий во время работы.
3. Ножницы клади кольцами к себе.
4. Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.
5. Не оставляй ножницы открытыми.
Аппликация.
Предлагаю сделать витаминную досточку с овощами и фруктами.
1 .Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. - Вырезаем чётко по контуру.
Пальчиковая гимнастика «Фрукты»
2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что размещают на доске, определяя, овощ это или фрукт.
4. Итог занятия :
Помни истину простую - лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины ABC.