Пономарева Олеся Владимировна
Виртуальная экскурсия «В гости к мультгероям»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к мультгероям
Цель:
Учить детей создавать объемную аппликацию, используя нетрадиционные материалы; Формирование умения наносить клей кистью, обогащать представления о внешнем виде снежинок, способствовать созданию атмосферы для творчества.
Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве, внимание, воображение, мелкую моторику.
Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ею, воспитывать интерес к творчеству, усидчивость, аккуратность.
Публикация «Виртуальная экскурсия „В гости к мультгероям“» размещена в разделах
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, стрелки красные и синие, разрезные снежинки, объёмные снежинки, письмо, подарочная упаковка с блёстками, клей ПВА, кисточки, салфетки, ёлка.
Ход занятия:
видео пиявка:
- ААааа, да что же это такое! Скоро Новый год, а ёлку наряжать не кому. Куда все подевались! Лунтик! Лунтик!
видео лунтик :
- Тетя Пиявка, не переживай, мы поможем украсить ёлку. Ой, а где же мои друзья? Ребята, вы их не видели?
Воспитатель:
-Ребята, вы хотите помочь найти друзей Лунтика -O- А кто его друзья -O- Может они потерялись?
Видео Вупсень и Пупсень:
(- друзья, друзья. Ничего они и не потерялись. Кузя с Милой пошли искать украшения на елку. А я их спрятал…. По красным стрелкам)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите? Какие стрелки вы видите? (красные и синие)
По каким стрелкам надо идти? (по красным)
(проходим к подоконнику, находим коробочку)
- Ребята, что мы нашли? Давайте, посмотрим, что в ней находится…
Ой, а что это -O- Это подарок! …. Ребята, а как вы думаете, Кто из друзей Лунтика мог оставить эту коробку? Какого цвета этот коробок?
Видео Кузя:
- спасибо ребята, я искал эту коробочку для Милы… ух, эти хитрые гусеницы. Это украшение сделает ёлочку… волшебной!
Воспитатель: Молодцы ребята, вы помогли Кузе найти украшение.
Видео В и П:
- бе, бе, бе, а самое главное дети не найдут ….
-не найдёте, пока не выполните наше задание.
Воспитатель:
- Какое задание? ребята, а вы хотите выполнить задание Вупсеня и Пупсеня.
На экране появляется фотоориентир: физкультурный уголок)
- Ребята, вы знаете, где это место? (находим письмо на подносе, читаю)
- Ребята, это льдинки, их надо соединить и посмотреть что получится.
(разделить на группы по 4 человека)
- Ребята, какие красивые снежинки у нас получились!
( подходим ближе к экрану: – Мы выполнили задание)
Видео идё т Мила:
-Молодцы, ребята, какие красивые снежинки у вас получились! У меня тоже есть снежинки, я их оставила под ёлочкой.
(достаём снежинки, рассматриваем)
Видео Мила:
-АААА, АААААА Ребята, я не успела их украсить, вы мне поможете? Аааааа….
Воспитатель:
-Ребята, чем мы можем помочь Миле? Кузя нам оставлил волшебная пыль может она поможет…
-Давайте пройдём в мастерскую Деда Мороза и украсим снежинки. На столах лежат кисточки и клей. Вам надо снежинку аккуратно намазать клеем и посыпать волшебной пылью. Снежинки получились волшебные., давайте украсим ими нашу ёлку!
(вешаем снежинки на ёлочку и она загорается)
-Ой, пыльца и правда волшебная, наша ёлочка засияла огоньками и теперь готова к встрече Нового года.
Выходит Лунтик реальный! :
-Спасибо, ребята, за то что помогли мне украсить елку! Какие снежинки у вас получились яркие и красивые. Я принес тоже вам подарки!