Лучший педагог года

виктория макарова. Блог

Автор блога: виктория макарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Конспект подгруппового занятия Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: совершенствование фонематического восприятия; развитие целенаправленного слухового внимания; развитие логического мышления; четкое артикулирование звуков [C] – [Ш]; расширение словаря детей,...

Работа с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по созданию игр для автоматизации звуков
Работая в группе для детей с ТНР, сталкиваешься с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги уделяют детям много времени, но этого недостаточно. Уделять внимание развитию своих...

Сообщение на родительское собрание в средней группе на тему: «Особенности звукопроизношения у детей 4–5 лет»
Логопед: - Здравствуйте, уважаемые родители! Рада Вас видеть на родительском собрании. Меня зовут Екатерина Владимировна. В этом детском саду я работаю логопедом. Сегодня я вас познакомлю со следующими вопросами: 1. Структура логопедической работы в нашем детском...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [ш] в слогах, словах
Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах. Задачи: Закреплять правильное изолированное произношение звука «Ш», совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух; Продолжать упражнять в образовании существительных с уменьшительно –...

Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [р]-[л]
Конспект занятия в подготовительной группе. «Путешествие веселого Язычка». Цель: закрепление правильного произношения звуков в речи. Задачи: • Автоматизация и дифференциация звуков Р и Л в словах в разных позициях. • Развитие фонематических процессов – анализ,...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [р’] с использованием ИКТ
Занятие 2 1. Звук «Рь» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «Рь» в обратных слогах: арь-орь-урь-ырь ярь-ёрь-юрь-ирь 3. Игра «Запомни, повтори»: арь-ярь, урь-юрь орь-ёрь, ырь-ирь 4. Автоматизация звука «Рь» в словах с обратными слогами ( в конце и...

Картотека «Скороговорки, пословицы, поговорки» на отработку звукопроизношения
Звуки [м] и [м’] Повтори скороговорки: Милый, милый Михаил Мыться с мылом не любил. Говорил: «Не надо мыла! Я без мыла очень милый! » Марина Мальвину кормила малиной. Повтори и постарайся объяснить значение пословиц и поговорок: Мал, да удал. Шёл мимо,...

Игра «Звуковой шкаф» для автоматизации поставленных звуков и развития грамматического строя речи
Игра «Звуковой шкаф» Цель: - формировать умение определять общий звук в словах; - закреплять навыки автоматизации поставленных звуков; - развивать грамматически правильную речь ( умение изменять слова в роде, числе и падеже; образовывать слова с помощью...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [р’]
Звук «Рь": ставится по подражанию, при условии хорошего произношения твёрдого звука «Р» Занятие 1 1. Звук «Рь» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «Рь» в прямых слогах: ря-ре-ри-рё-рю 3. Автоматизация звука «Рь» в словах с прямыми слогами ( в начале)...

Открытый урок с учениками первого класса «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: "Дифференциация звуков [С] – [З] в 1 классе детский туберкулезный санаторий №17 города Москвы Подготовила и провела: Карлсен М. В, логопед. Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД