Анна Полякова
Викторина «Животные, которые живут рядом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний о домашних животных и птицах и их детенышах.
Материал: дид. игры «Разрезные картинки», «Четвертый лишний», картинки с изображением домашних животных, птиц и их детенышей, дипломы, фишки.
Ход:
Дети сидят за столами – 3 команды.
В-ль: Мы начинаем увлекательную игру «Животные, которые живут рядом». Вас ждут интересные конкурсы. За правильно выполненное задание команда будет получать вот такую фишку. Команда, у которой будет больше фишек и окажется победителем.
Публикация «Викторина „Животные, которые живут рядом“» размещена в разделах
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Темочки
И так. Мы начинаем игру. Первый конкурс называется «Отгадай-ка». Мы сейчас проверим как вы знаете домашних животных и птиц.
Конкурс 1 «Отгадай-ка». Отгадывание загадок.
Мохнатенькая, усатенькая,
Молочко пьет, песенки поет. (Кошка)
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это — (Пёс)
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь. (Свинья)
Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт. (Корова)
Я копытами стучу.
Я скачу, скачу, скачу
Грива вьётся на ветру.
Все подковы я сотру. (Конь)
Шипит, гогочет, ущипнуть меня хочет,
Я иду, боюсь, кто это?. (Гусь)
Зернышко клюет, деток зовет:
"Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко! ". (Курица)
В-ль: Молодцы! Всех животных отгадали. Переходим к следующему конкурсу.
Конкурс 2 «Кто как говорит?».
Собака –лает, рычит.
Корова –мычит.
Петух –кукарекает.
Утка –крякает.
Свинья –хрюкает.
Кошка –мяукает, мурчит.
В-ль: И с этим заданием справились. Подведем итоги игры. Посмотрите, я вам несла картинки, да вот уронила их и они перемешались. Помогите их собрать.
Конкурс 3 «Собери картинку».
В-ль: Расскажите, кто изображен на ваших картинках?
Дети перечисляют животных и птиц.
В-ль: Наши дети засиделись. Не пора ли поиграть.
П\и «Наседка и коршун».
В-ль: Отдохнули, поиграли, посмеялись. Продолжим нашу игру. У вас у всех есть мамы, у ваших мам есть мамы. У животных тоже есть мамы.
Конкурс 4 «Найди маму».В-ль показывает детенышей животных и птиц, дети должны назвать «маму». И наоборот.
В-ль: Какие знатоки! Всех правильно назвали. У нас остался последний конкурс.
Конкурс 5 «Четвертый лишний». Дети выбирают лишнее животное, объясняя свой выбор.
В-ль: Наша игра подошла к концу. Пора подвести итоги и определить победителя. Победила дружба.
Награждение детей дипломами.