Ирина Сирик
Викторина «Вопрос на засыпку» с детьми старшего дошкольного возраста в интегрированной группе
▼ Скачать + Заказать документы
данный материал может быть использован учителями-дефектологами, воспитателями, педагогами -психологами. необходимо провести предварительную работу по использованию интеллект-карт.
В современном мире с большим потоком информации, применение интеллект-карт в непосредственной образовательной деятельности дошкольников, а в особенности дошкольников с ТНР и ЗПР, даёт огромные положительные результаты. В условиях реализации ФГОС использование интеллект-карты позволяет осуществлять интеграцию областей : коммуникация, познание и социализация. Метод интеллект карт является универсальным способом познания окружающего мира и знаний, накопленных человеком, формирует преемственность между детским садом и школой.
Публикация «Викторина „Вопрос на засыпку“ с детьми старшего дошкольного возраста в интегрированной группе» размещена в разделах
Методика оказывается очень эффективной, так как на всех этапах работы предусматривается опора на наглядность и моделирование, что способствует развитию словаря, грамматического строя и планирующей функции речи. В результате применения интеллектуальных карт ребёнок учится не только усваивать информацию, но и оперативно с ней работать.