Папки-передвижки

Викторина для детей подготовительной группы «Ловкие, смелые, умелые»

Анна Кондратьева
Викторина для детей подготовительной группы «Ловкие, смелые, умелые»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Учить коротко, быстро и точно отвечать на вопросы;

• Закрепить знания детей о родном городе, его символике;

• Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, чувство ответственности за команду;

• Воспитывать чувство гордости за город, страну.

Материал и оборудование:

• Музыкальный центр

• Мультимедийная установка

• Телеграмма

• Карта

• Презентация г. Сегежи

• Конверт с разрезными картинками

• Иллюстрации двух автомобилей

Предварительная работа с детьми:

Публикация «Викторина для детей подготовительной группы „Ловкие, смелые, умелые“» размещена в разделах

1. Чтение литературы об истории города Сегежи,

2. Просмотр презентации "Сегежа"

3. Заучивание стихотворений о городе Сегеже

4. Разгадывание загадок о достопримечательностях г. Сегежи

Ход: Игра "Цепочка" (в качестве награды дети получают наручные часы желтого и красного цвета)

Воспитатель: Ой, посмотрите ребята, нам прислали телеграмму. хотите узнать, что в ней написано? (читает телеграмму)

Если городу в котором живете пройдете, клад обязательно найдете.

Ребята, вы знаете, что такое клад? (ответы детей).

Что нам нужно, чтобы отыскать сокровище? Правильно, но к сожалению нам прислали часть карты, что же делать?

В телеграмме еще сказано: Если мы выполним все задания, то обязательно найдем клад.

А вы готовы отправиться на поиски клада? Как вы думаете, в каком городе зарыт клад? Как называется наш город?

На чем мы сможем отправиться в путешествие за кладом? (ответы детей)

У нас есть два веселых автомобильчика которые

помогут путешествовать.

Ребята с желтыми часами садятся в желтый автомобиль, с красными в красный. У нас получилось две команды. Команды на вопросы отвечайте, и часть карты получайте.

Посмотрим, чья же команда первыми доберется до клада.

Готовы?

Откакой улице отъедем? Правильно - Гористой.

Физ. минутка: Ехали, мы ехали,

До Бульвара доехали,

Тыр, стоп, поворот машина дальше не идет.

Воспитатель: Мы прибыли на остановку "Отвечай - ка"

Вопрос:

1. Как переводится название Сегежа? (чистый, светлый)

2. Как называют жителей нашего города? (Сегежане)

3. Сколько лет городу?

4. Градообразующее предприятие города Сегежи? (комбинат)

(команды отвечают по очереди)

Воспитатель: Молодцы! На все вопросы ответили правильно и вот награда, часть карты.

Едем дальше:

Физ. минутка: Ехали, мы ехали,

Через мост переехали, до мэрии доехали

Тыр, стоп, поворот машина дальше не идет.

Воспитатель: Мы прибыли на остановку "Называйка - ка"

Вопрос:

1. Какие цвета присутствуют на гербе нашего города?

2. Какую продукцию выпускает наш комбинат?

Молодцы на все вопросы ответили правильно и вот награда. часть карты.

Едем дальше:

Физ. минутка: Ехали, мы ехали,

К вокзалу доехали

Тыр, стоп, поворот машина дальше не идет.

Воспитатель: Мы прибыли на остановку "Помогайка - ка"

Вопрос:

Какого транспорта нет в нашем городе?

Воспитатель: Молодцы! На все вопросы ответили правильно и вот награда, часть карты.

Едем дальше:

Физ. минутка: Ехали, мы ехали,

Тыр, стоп, поворот машина дальше не идет.

Воспитатель: Мы прибыли на остановку "Узнавайка - ка"

Вопрос:

1. На какой улице находится памятник "Неизвестному солдату"?

2. Поликлиника?

3. Магазин "Шанс"?

4. Кинотеатр?

Воспитатель: Молодцы! На все вопросы ответили правильно и вот награда, часть карты.

Едем дальше:

Физ. минутка: Ехали, мы ехали,

На площадь приехали

Тыр, стоп, поворот машина дальше не идет.

Воспитатель: Мы прибыли на остановку "Угадайка - ка"

Вопрос:

1. Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждёт прибытий поездов.

Того мы приглашаем в зал, Что называется (вокзал)

2. В нём есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные.

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят.

Ведь это клад страны моей,

Не магазин здесь, а… (музей)

3. Стоит дом,

Кто в него войдет,

Тот ум приобретет.

(школа)

4. Люди в белом, не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто- то заболел

Все идут лечиться

В городскую, областную,

Детскую… (поликлиника)

Воспитатель: Молодцы! На все вопросы ответили правильно и вот награда, часть карты.

Едем дальше:

Физ. минутка: Ехали, мы ехали,

В детский сад приехали

Тыр, стоп, поворот машина дальше не идет.

Воспитатель: Остановка "Играй - ка"

В игру" Полено" поиграем, все движения правильно выполняем

Воспитатель: Молодцы! Вот награда, последняя часть карты и теперь мы можем ее собрать и узнать какой клад мы нашли.

(дети собирают карту и получают изображение г. Сегежи)

Какой же клад мы нашли? Правильно - это наш любимый город, наша малая Родина, которую мы должны беречь и защищать.

Ребенок: Ты знаешь, какая Сегежа? Это белые снежные дали, Это сказка где берег родной, Город замечательный мой!

Ребята, вы так дружно помогали искать клад и мне тоже вас хочется наградить. (воспитатель дарит раскраски)

Публикации по теме:

Физкультурное занятие для детей старшей группы ДОУ «Мы сильные, смелые, ловкие» Физкультурное занятие «Мы сильные, смелые, ловкие»(старшая группа) Цель. 1. Обеспечить укрепление здоровья детей с помощью комплекса физических.

Конспект досуга с использованием подвижных игр во второй младшей группе «Смелые, ловкие, умелые» Авторы: воспитатели группы Габова Надежда Николаевна, Пую Надежда Николаевна Тема: «Смелые, ловкие, умелые» Цель: создать хорошее настроение.

Конспект ОД по физкультуре «Ловкие, смелые, умелые» Задачи: Образовательная область"Физическое развитие" - упражнять детей в выполнении заданий, реакцию на сигнал воспитателя. - развивать.

Проект «Сильные, ловкие, смелые» для детей старшего дошкольного возраста Руководитель проекта: воспитатель Мигачева Л. В. Тема проекта: «Сильные, ловкие, смелые» Цель: Формирование мотивации детей.

Сценарий к 23 февраля «Смелые, ловкие, умелые» (в старшей группе) Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, преодолевая различные препятствия; развивать память, мышление; воспитывать сплочённость.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой. 2.

Спортивно-музыкальное развлечение «Мы с мамами и папами ловкие и смелые, быстрые, умелые», посвящённое Дню физкультурника Цель: улучшение состояния здоровья и повышение функциональных возможностей организма посредством выполнения разных упражнений и видов движений.

Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для старшей группы «Сильные, ловкие, смелые» Цели: 1. Вызвать положительные эмоции. 2. Воспитывать дружеские отношения между детьми. 3. Продолжать учить согласовывать движения с музыкой,.

Спортивный праздник к 23 февраля для старшей группы «Смелые, отважные и ловкие…»Спортивный праздник к 23 февраля для старшей группы «Смелые, отважные и ловкие…» Cпортивный праздник к 23 февраля для старшей группы «Смелые, отважные и ловкие…» Цель: вызвать устойчивый интерес к занятиям спортом. Развивать.

Сценарий эстафеты в День защиты детей «Быстрые, ловкие, смелые!» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ:создать у детей радостное настроение,учить радоваться победе. ЗАДАЧИ: -развивать коммуникативные навыки детей; -развивать быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для детей подготовительной группы «Ловкие, смелые, умелые»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 21:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина для детей подготовительной группы «Ловкие, смелые, умелые»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кондратьева (УИ 305746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД