![]() | Ирина Шикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
![]() |
Тема: «Что растёт в лесу? » Группа: средняя Программное содержание: дать детям первоначальное представление о лесе, познакомить с произведениями искусства на тему осеннего леса; вызвать интерес к лесу; воспитывать бережное отношение к растениям; совершенствовать... |
Программное содержание: познакомить детей с самым известным в Казани оперным театром имени Мусы Джалиля, кукольным театром и музеем изобразительных искусств. Приобщать детей к национальной культуре. Способствовать развитию эстетического вкуса. Материал: иллюстрации... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: -Развитие интереса дете й к окружающему миру. Задачи: -Уточнять, систематизировать и углублять знаний о растениях огорода - Развивать умение правильно взаимодействовать с природой, рационально использовать её ресурсы, показать значимость овощных культур... |
Программные задачи: •Закрепить знания о видах транспорта. •Продолжать учить классифицировать предметы по их назначению ( одежда, обувь, посуда, мебель. •Закрепить представления о труде взрослых. •Формировать умение обследовать предметы, называть их качества:... |
Занятие "Морские обитатели". Цель:закрепление знаний детей об окружающем мире. Задачи:1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие умения расслабляться, слушая звуки природы. 3. Развитие звукоподражания. Материал:карта материков и океанов для детей, картинки с... |
День и Ночь. Цель: Закрепление знаний об окружающем мире, развитие любознательности. Задачи: 1. Развитие умения слушать и слышать. 2. Развитие связной речи. 3. Развитие умения находить признаки предмета или явления. 4. Развитие звукового подражания. Материал:... |
Занятие "Цветочки". Цель:Научиться видеть прекрасное около себя. Задачи:1. Закрепление знаний об окружающем мире. 2. Развитие мелкой моторики. Материал:одуванчик на ниточке, цветочки из картона, видео о цветах, гафр. бумага и черный пластелин. Предварительная... |
Программное содержание. Углублять у детей знания и представления о земноводных животных. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения, классифицировать по двум основаниям. Развивать логическое... |
Задачи: • Различать и называть овощи по их характерным признакам, сравнивать и группировать по одному признаку. • Активизировать словарь детей на основе знаний об овощах ( форма, цвет, вкус, употребление уменьшительный слов) • Развивать наблюдательность, мышление и... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей...
4 марта 2025 в 16:17
Комплекс развивающих игр для развития памяти детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 16:15
«Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной...
4 марта 2025 в 16:13
«Апельсины и мандарины на тарелке». Занятие по предметному...
4 марта 2025 в 16:11
Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы в...
4 марта 2025 в 16:10