Ирина Романовна Татаркина
Конспект игрового занятия «Путешествие в страну сладостей» с применением интерактивной игры
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра «Путешествие в страну сладостей»
Возраст: старшие дошкольники (5 - 7 лет)
Форма работы: подгрупповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютер (ноутбук, мультимедийный проектор, экран.
Цель: развитие внимания, памяти и умение детей классифицировать предметы по общим признакам посредством интерактивной игры «Путешествие в страну сладостей».
Задачи:
1. Закрепить знания числового ряда от 1 до 10;
2. Развивать память, внимание, наблюдательность; умение вычленять лишнее и аргументировать свой ответ
Публикация «Конспект игрового занятия „Путешествие в страну сладостей“ с применением интерактивной игры» размещена в разделах
3. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве (вверху, внизу, сбоку, слева, справа).
Ход игры:
В гости к детям пришёл Карлсон, самый большой в мире сладкоежка. С собой он принёс увлекательную игру и предложил детям совершить путешествие в страну сладостей.
В игре «Найди отличия» детям необходимо сравнить два изображения и назвать не менее 10 отличий. Переход к следующему слайду происходит после того, как ребёнок найдёт все отличия. Если ребёнок ошибается, то ему помогает Карлсон.
В игре «Четвёртый лишний» детям необходимо из четырех предметов убрать лишний, не связанный с тремя общим признаком. Если ваш выбор правильный, то при щелчке мышкой картинка исчезает.