Наталья Кильдяева
Весенняя прогулка в средней группе «Беличьи проделки»
▼ Скачать + Заказать документы
Весенняя прогулка в средней группе " Беличьи проделки"
Задачи: продолжать учить детей наблюдать за животными; воспитывать бережное отношение ко всему живому; развивать внимание, любознательность; формировать трудовые навыки; развивать двигательные умения и навыки, развивать речь и память детей.
Ход прогулки.
1. Наблюдение.
Воспитатель обращает внимание детей на письмо (заранее спрятанное на веранде) Посмотрите ребята, кто-то нам письмо прислал. Интересно кто это? давайте прочитаем
Публикация «Весенняя прогулка в средней группе „Беличьи проделки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Прогулки, наблюдения
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Серая шубка, мех серебристый,
Очень красивая, хвостик пушистый,
Если вам немного повезёт,
Орешек из руки у вас возьмёт.
А от вас летит как стрелка,
ну конечно это. Белка.
(Белка прыгает недалеко по веткам).
Воспитатель: А вон и она. Давайте рассмотрим её. Голова круглая, с большими чёрными глазами. Уши длинные с кисточками. Тело вытянутое стройное с пушистым хвостом с "расчёсом" Она серая с коричневым оттенком, а брюшко светлое. Белка живой подвижный зверёк. Прыгает с дерева на дерево, рулит хвостом. А кто знает чем она питается?
Дети: орешками.
Воспитатель : Ещё белка любит семена ели, сосны, жёлуди, семечки, сухарики. А куда это она так быстро попрыгала? пойдёмте за ней. Только тихо и на расстоянии, не пугайте её. (Белка приводит нас к дереву со старым скворечником именно там облюбовала себе жильё белочка, на участке нашего детского сада, в этом году). Посмотрите ребята, белка то не в дупле поселилась, а в скворечнике. Вот так чудо! Скворцы покинули свой домик, а она тут как тут. Хитрая какая жильё у неё тёплое, наверно натаскала туда сухой травки, будет бельчатам уютная квартирка. Ну пока оставим её, пусть занимается своими делами.
2. Подвижные игра " Раз, два, три белка к домику беги"
Разложить на участке обручи. Это беличьи домишки. Дети-" белки" прыгают бегают по участку. По сигналу воспитателя " Раз, два, три к домику беги" Дети бегут к обручам. Кому не хватило "домика" выбывает из игры.
Игра малой подвижности "Найди гриб"
Дети " белочки" сидят с одной стороны веранды. Воспитатель показывает гриб, который он будет прятать. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Воспитатель прячет гриб и говорит " Ищите!" Дети ищут, кто первый найдёт имеет право прятать гриб.
3. Дидактическая игра " Кто где живёт?"
Воспитатель называет животное. Дети называют его жилище.
Медведь- берлога
Заяц-нора
Белка-дупло
Волк-логово
Лиса-нора
4. Индивидуальная работа с детьми.
В целях развития речи и памяти детей разучить стихотворение А. Ганиева
Белка в шубке на меху
Прыг, и села на ольху,
Ловко по деревьям скачет,
И в дупле орешки прячет.
5. Трудовые поручения.
Воспитатель предлагает детям повесить кормушку для белочки, рядом со скворечником, где она поселилась. (кормушка квадратная, большей площади, чем для птиц). Ребята кладут угощение: орехи, семечки, сухарики.
6. Самостоятельная игровая деятельность.
Предложить с/р игру "Семья белок", игры с выносным материалом по желанию детей.