Наталья Стеценко
Веселый петрушка. Вечер досуга для детей первой младшей группы на основе музыкально-дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать музыкальность детей, способность различать музыкальные инструменты барабан, колокольчик, деревянные ложки.
Атрибуты и пособия: ширма; кукла бибабо -Петрушка, Медведь, Петушок, Лисичка; барабан; колокольчик; деревянные ложки.
Дети входят в зал под русскую народную мелодию (по выбору м. р.)
Ведущий (рассаживает детей напротив ширмы).
Публикация «Веселый петрушка, Вечер досуга для детей первой младшей группы на основе музыкально-дидактических игр» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка, Вы его не видели?
Дети. Нет!
Ведущий. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку, Он услышит и придет к нам!
Малыши хлопают в ладоши под музыку. За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.
Петрушка. Здравствуйте, ребята!
Меня все знают, я Петрушка,
Всегда со мною погремушка!
Я много их принес сюда.
Сейчас играть мы будем?
Дети. Да!
Петрушка. Мне очень нравится у вас, но пришел я к вам не один. Со мной мои друзья!
Мишка (появляется на ширме).
Я медвежонок Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки,
Как барабанить я люблю!
(Играет на бубне, появляется на ширме зайчик).
Зайка. А я зайчик- побегайчик, дайте мне мой барабанчик.
Зайчик играет на барабане, малыши поют песню "Барабанщик" (музыка М. Красева). На ширме появляется петушок.
Петушок. Я петушок веселый,
Играю целый деь,
Звенит мой колокольчик-
Динь - дилень, динь- дилень!
Петушок звенит в колокольчик, дети прихлопывают в ладоши, петущок прячется. На ширме появляется Лисичка.
Лисичка. Я люблю играть на ложках (играет на деревянных ложках под веселую музыку по выбору м. р.).
Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли зверята? А теперь отгадайте, кто на чем играет.
Звучат музыкальные фрагменты. Малыши отгадывают героя, он появляется и дарит им соответствующую музыкальную игрушку. Ведущий предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и зверят своим исполнением. Малыши играют, а зверята пляшут.
Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете, у меня еще есть много музыкальных игрушек, но их я принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся.
До свидания!
Зверята. До свидания!
Дети прощаются с куклами, занавес закрывается.