Айымгуль Мусрепова
Конспект ООД «Веселый английский»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселый английский
«Ертегі» ересек орыс тобыны йымдастырылан оу-іс рекетіні технологиялы картасы.
Технологическая карта организационной учебной деятельности русской старшний группы «Ертегі».
Айы, кні- Месяц, число: 23 мая 2016г.
Малі м- Учитель: Мусрепова А. И.
Білім беру саласы – Образовательная область: Коммуникация
Блімі - Раздел: обучение основным лексическим единицам английского языка.
Публикация «Конспект ООД „Веселый английский“» размещена в разделах
Таырыбы – Тема: Итоговое занятие «Веселый английский»
Масаты – Цель: проверить знания детей по пройденным темам, формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала по темам: «Счет», «Цвета», «Домашние животные», «Дикие животные», «Семья», «Овощи», «Фрукты», «Еда», «Профессии», «Одежда», «Части тела», развитие памяти, логического мышления, навыков диалогической и монологической речи, умения общаться, обобщать полученные сведения; воспитать умение работать в группе, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.
Крнекі ралдар – Материал: картинки домашних и диких животных, рисунок фермы и джунглей, пазл с изображением семьи, изображение ветрины магазина, рисунки овощей, фруктов, рисунки одежды, цветок с разноцветными лепестками, доска- мольберт.
Іс-рекет кезедері
Этапы деятельности Трбиеші рекеті
Действия воспитателя Балаларды рекеті
Действия детей
Мотивациялы озаушылы
Мотивационно- побудительный Teacher : - Good morning, children!
Teacher : - Thank you, children. I am glad to see you too.
Now, let’s start our lesson.
Teacher : - Сегодня к нам на занятие пришли гости. Ребята, давайте покажем наши знания по английскому языку. Я вам приготовила удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета.
- Ребята, давайте назовем цвета лепестков на английском языке, а теперь сосчитаем их по-английски. К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить.
Здороваются.
Children : - Good morning,
Good morning,
Good morning to you!
Good morning,
Good morning,
I am glad to see you!
Проявляют интерес.
Дети называют цвета и считают количество лепестков на английском.
йымдастырушылы- ізденушілік
Организационно- поисковый
Teacher : «Синий лепесток» - Д\игра «Разделить домашних и диких животных»- «Divide into wild and domestic animals». Ребята перед вами изображение фермы и джунглей, распределите животных.
«Красный лепесток»- Д\игра «Собери рисунок»- «Collect a picture». В этом задании необходимо собрать рисунок. И сказать кто изображен на рисунке.
«Зеленый лепесток»- Д\игра «Собери семью»- «Collect a family». Для этой игры мне необходим только 1 ребенок. Здесь надо собрать пазл и назвать членов семьи на английском.
«Желтый лепесток» - разминка «Рассказать стишок»- «Read a poem». Давайте расскажем стишок который мы любим.
«Черный лепесток»- Д\игра «Магазин» - «Shop». На витрине магазина выставлены ваши любимые продукты. Но это не простой магазин! Здесь вместо денег надо просто сказать на английском что ты любишь. Давайте попробуем посетить этот магазин по очереди.
«Коричневый лепесток»- Д\игра «Переводчик»- «Translater». Ребята, вам надо по цепочки перевести на английский следующие выражения : Одень, пожалуйста.
Teacher : - «Оранжевый» лепесток-д\игра «Части тела».Чтобы выполнить последнее задание нам нужно вспомнить названия частей тела на английском. Я буду называть вам части тела на английском, а вам нужно на них указать. Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears). Двое детей выходят к доске и распределяют животных, затем называют их на английском : cat, dog, cow, pig, tiger, lion, crocodile, monkey.
Называют профессии на английском : doctor, policeman, fireman, teacher, driver.
Называют членов семьи на английском : mother, father, brother, sister.
Дети все вместе рассказывают стишок.
Clap, clap, clap your hands,
Wash, wash, wash your face,
Clean, clean your teeth,
Brush, brush, brush your hair.
Каждый ребенок по очереди говорит на английском фразу I like … apple, orange, ice- cream, juice и получает товар из витрины.
Дети по цепочки переводят фразу на английский язык. Put on (dress, shirt, skirt, trousers, t-shirt)
Дети показывают части тела, которые учитель называет.
Рефлексивті- тзетушілік
Рефлексивно- коррегирующий
Teacher :- Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наш урок подошел к концу.
Teacher : - Good bye, children!
Teacher : - The lesson is over, you may be free!
Children : Good bye!
Ктілеті н нтиже- Ожидаемый результат:
Нені біледі - Знать: лексика на тему «Счет», «Цвета», «Домашние животные», «Дикие животные», «Семья», «Овощи», «Фрукты», «Еда», «Профессии», «Одежда», «Части тела».
Нені игереді - Иметь: навыки диалогической и монологической речи, обобщать полученные сведения, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, иметь логическое мышление.
І стей алу- Уметь: воспринимать английскую речь на слух.