Екатерина Юрьева
«Я уже учу английский». Развлечение для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Приветствие детей и родителей : «Good afternoon! Glad to see you!»
2. Стихи «Я уже учу английский»
1 реб. Я уже учу английский!
Этим очень я горжусь.
И сегодня, всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.
2 реб. Бабушку зову я – granny,
Маму – mother,
Папу – father,
Брата называю – brother,
Он доволен – he is glad.
3 реб. Прибежала кукла – doll,
Отобрали мячик – ball.
Кто забрал?
Мальчишки – boys,
Унесли игрушки – toys.
Вмиг найду я забияк.
Все вернете! Будет так!
4 реб. Вдруг я вижу мышку – mouse,
Публикация «„Я уже учу английский“, Развлечение для детей средней группы» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
Забежала в домик – house,
Увидала кошку - cat
И нырнула в шапку – hat.
5 реб. Да, забыла рассказать,
Как животных называть.
Ослик – по-английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey,
Кошка – cat,
Собака – dog,
А лягушка – просто – frog.
6 реб. Horse - лошадка, cow – корова.
А как море? Море – sea.
Что-нибудь еще спроси!
7 реб. Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
Elephant зовут слона.
8 реб. Курица и петушок
Бегали по улице.
Петуха назвали – cock,
Hen - назвали курицу
9 реб. Хоть ты в Африке и не был, -
Все равно полезно знать,
Что верблюда словом – camel
По-английски нужно звать.
10 реб. Спит зимой в берлоге мишка,
Славно спит косматый bear.
С ним рифмуется зайчишка, -
По-английски заяц – hare.
11 реб. Ковыляет утка так,
Будто тащит тяжкий груз.
По-английски утка – duck,
Ну а гусь и вовсе – goose.
3. Знакомство с куклой
Сегодня к нам в гости пришла кукла. Она вместе с нами будет изучать английский язык. Давайте поприветствуем друг друга по-английски :
Кукла: Hello, children! My name is Rita. Дети: Hello, a doll!
Кукла «обращается» к детям с вопросом: «Who are you?» Дети отвечают: I am)
4. Игра «Узнай друг друга по голосу».
(Ведущий - ребенок, садиться на стул, спиной ко всем детям, дети выходят и здороваются: «Hello, (называют имя ведущего!» Нужно угадать, кто поздоровался и ответить. Например: «Hello, Dasha!»
5. Игра «Дрессировщик и звери».
Кукла очень любит животных, поэтому к нам пришли ее друзья – животные.
(выходят 6 детей в масках : лисы, волка, медведя, обезьянки, мышки и зайца.)
Они представляются: I am fox. I am wolf. I am bear. I am monkey. I am mouse. I am hare.)
Педагог предлагает поиграть в игру «Дрессировщик и звери». Педагог - в роли циркового дрессировщика - дает команды детям, исполняющим роли детей. Например, Jump, please! Run, please! Swim, please! Swing, please! Count to 6! Fly, please! Dance, please! Clap your hands! Sit down, please! Дрессировщик благодарит зверей.
6. Педагог: Do you like to play? (Вы любите играть) – Yes.
Предлагаю еще поиграть в игру «Лисичка» - «Foxy»
Сначала дети играют в игру на русском языке, проговаривая все роли, затем на английском. «Foxy, Foxy let`s us play!» - слова повторяются 3 раза сначала тихо, затем громче и громче.
7. Педагог благодарит детей за активное участие и прощается.
- Good bye!
- Good bye! See you later!