Олехнович Элеонора Станиславовна
Планирование «Веселые шашки в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Программы дополнительного образования реализуются в режимных моментах через организацию секций, студий, кружков. Выбор программ дополнительного образования происходит с учетом индивидуальных особенностей (потребностей и способностей) воспитанников, пожеланий родителей (законных представителей).
Цель дополнительного образования: выявление и развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, сохранение и укрепление здоровья, социализация детей.
Дополнительное образование
Таблица 9
Название кружка Руководитель кружка Возраст детей
«Веселые шашки» Воспитатель Олехнович Э. С. 4-5 лет
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Шашки, шахматы. Материалы для обучения детей
- Шашки. Учимся играть в шашки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Тема Цели Форма работы
ДЕКАБРЬ
1. Знакомство с игрой в шашки. Дать знание о фигурах шашки (пешка, королева, их ходы. Фронтальным методом, словестный.
ЯНВАРЬ
2. Закрепить знание детей в расстановке фигур и знание их ходов. Воспитывать в детях внимание, память, мышление. Подгруппой.
3. Знакомство с правилами игры. Учить конкретизировать, развивать мышление, умение находить правильный ход в игре.
ФЕВРАЛЬ
4. Закрепить правила игры. Воспитывать в детях умение играть в паре. Воспитывать дружеское взаимоотношение.
МАРТ
5. Самостоятельные игры в шашки (под контролем руководителя). Воспитывать желание самостоятельно выбирать себе партнера для игры.
АПРЕЛЬ
6. Игры в шашки по желанию детей. Продолжать самостоятельно играть в шашки, доставляя себе удовольствие.
МАЙ
7. Игра на победителя. Усовершенствовать и развивать способность детей в данной игре.
Организация и создание условий для развивающего дополнительного образования в ДОУ будут и в дальнейшем интегрироваться в наш учебно-воспитательный процесс, то с течением времени нам удастся выработать наиболее оптимальный подход к организации этого процесса с учетом специфики нашего ДОО и нашей культурной среды.