Людмила Боганцова
Веселое путешествие.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект для младшей группы(3-4 года). Веселое путешествие.
ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ
Закрепить представление детей о цвете о форме развивать зрительное восприятие мышление мелкую моторику учить усваивать устанавливать простейшие причинно-следственные связи; активизировать словарь.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ
Разноцветные листья деревьев, деревья, одежда и заплатки к ней, силуэты ежей и цветные прищепки, цветные карандаши.
Публикация «Веселое путешествие,» размещена в разделах
Ход ЗАНЯТИЯ
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Смотрите, к нам приехал паровозик из Ромашкова. Он приехал к нам из волшебной страны. Давайте мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Садитесь в паровозик и поехали. Ребята мы с вами приехали на волшебную полянку. Кто же нас встречает - это белочка.
Белочка: “Ребята, помогите, пожалуйста, нашим деревьям найти свои листья” (дети подбирают листья по образцу, указанному на дереве). Дети, на этом дереве какого цвета листочек? (зеленый). А на этом? (желтый). Молодцы дети с заданием справились. Посмотрите, какие они стали красивые.
А теперь поехали дальше. А вот и следующая станция. Посмотрите, кто это сидит на пенечке и плачет. Да э тоже зайчиха. Давайте спросим, что же случилось,
Зайчиха? - “Я купила своим зайчатам одежду, а пока ее несла, зацепилась за куст и порвала ее”. Помогите ее починить. К каждой одежде найдите подходящую заплатку. Какого цвета рубашка у белочки? (красная). Значит, какую заплатку мы должны к ней подобрать? (красную). А какого цвета штанишки у белочки? (синие). Какую заплатку мы выбираем? (синею). Молодцы дети справились с заданием. Помогли зайчихе. А теперь поехали дальше. Ребята, посмотрите какой красивый домик. Кто живет в этом домике. Да это же ежик. Ежик, почему ты такой грустный. Дети ежик рассказал мне, что у него пропали колючки. Помогите ему их найти. Игра с прищепками (из картона вырезаны силуэты ежей и разноцветные прищепки).
Ребята, а теперь давайте сядем в наш поезд и поедем домой (дети становятся друг за другом и едут).
Понравилось ли вам наше путешествие? Давайте мы сейчас нарисуем наших героев.
Дети рисуют понравившихся им героев.