Папки-передвижки

Конспект занятия «Веселая полянка»

Максименко Анастасия
Конспект занятия «Веселая полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Задачи:

- развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;

-развитие сенсорных способностей детей;

-воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Оборудование: Панно дидактический коврик, корзинки синего и красного цвета, письмо, заяц, грустное солнышко.

Ход занятия

Сюрпризный момент.

Письмо от солнышка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что лежит? Ребята, это же письмо! А от кого?

Ответы детей – от солнышка.

Публикация «Конспект занятия „Веселая полянка“» размещена в разделах

Воспитатель: письмо – «Здравствуйте, ребята. С утра ко мне на веселую полянку прилетел злой ветерок и навел беспорядок. Я прошу у вас помощи, навести порядок на полянке

Ребята, поможем солнышку?

Ответы детей – да.

(воспитатель приглашает детей пройти к полянке)

Воспитатель: Давайте с солнышком поздороваемся. Здравствуй солнышко!

Ответы детей – здравствуй солнышко!

Воспитатель: Ребята посмотрите, солнышко грустное. И чтобы солнышко не грустило, давайте ему поможем.

Ответы детей – давайте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас на полянке стоит домик. Интересно, а кто же живёт в этом доме?

Ответы детей – зайчик и ёжик.

Воспитатель: В этом доме живёт зайчик и ёжик. Ребята, ёжик и зайчик тоже грустные. С утра прилетел злой ветерок и унес с собой все цветы из их сада. Как вы думаете, мы можем чем-нибудь помочь Ёжику и Зайчику?

Ответы детей – да.

(Дети и воспитатель подходят к столу. На столе стоит две корзинки: красного и синего цвета. И лежат цветочки: красного и синего цвета.)

Дидактическая игра «Посади цветочки»

Воспитатель: Давайте посадим цветочки. Вот две корзиночки. Вот эта корзинка какого цвета?

Ответы детей – синего.

Воспитатель: а цветочки, какого цвета?

Ответы детей – красного.

Воспитатель: А вот эта корзинка какого цвета?

Ответы детей – красного.

Воспитатель: А цветы какого цвета?

Ответы детей – синего.

Воспитатель: Злой ветерок и тут нашалил!

Ответы детей – да, синие цветы должны лежать в синей корзинке, а красные в красной корзинке.

Воспитатель: Ребята давайте возьмём цветочки.

(Каждый берёт себе цветочек)

Воспитатель: А теперь украсим цветочками полянку ёжика и зайчика.

(Раскладываем цветочки на полянке.)

Воспитатель: Какая красивая полянка у нас получилась. Вам нравится?

Ответы детей – да.

Физминутка «Ёжик и зайчик»

Ножки топ, топ, топ.

Ручки хлоп, хлоп, хлоп.

Зайка прыг, прыг, прыг.

Ёжик шмыг, шмыг, шмыг.

Мимо мышка пробегала

Никого не увидала.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш ветерок что-то еще здесь напутал. Ответы детей - морковь и ягодки на деревьях растут, а яблоки и груши на грядке.

Воспитатель: правильно ребята, яблоки и груши растут на деревьях, а морковь и ягодки на грядках.

Дети вместе с воспитателем правильно располагают овощи и ягодки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас на полянке еще есть озеро. А кто там может жить?

Ответы детей – рыбки.

Воспитатель: давайте запустим в озеро рыбок, пусть они там живут и радуют ежика и зайчика.

Воспитатель: Какая красивая полянка у нас получилась. Вам нравится?

Ответы детей – да.

Воспитатель: Ёжику и зайчику тоже полянка очень понравилась, и они перестали грустить. Ой, ребята, посмотрите на солнышко, тучка улетела, и солнышко больше не грустит. Солнышко нам говорит спасибо, и еще приглашает нас в гости к себе на веселую полянку.

Заключительная часть

Воспитатель задает детям вопросы:

Кто прислал нам письмо?

Кого мы встретили на полянке?

Где растут яблоки и груши, а где морковь и ягоды?

Кто живет в озере?

А вам понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселая полянка»Дидактическая игра «Веселая полянка» Я работаю в 1 младшей группе воспитателем. Цель моей профессиональной деятельности – подобрать систему дидактических игр, позволяющую эффективно.

Фотоотчет о детских творческих работах «Веселая полянка» по художественно-эстетическому развитиюФотоотчет о детских творческих работах «Веселая полянка» по художественно-эстетическому развитию Тема. «Веселая полянка». Нетрадиционная техника Зимой, во второй половине дня, мы с детьми осваиваем нетрадиционную технику. Дети с большим.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка» Цель: учить лепить по предварительному замыслу, закрепить название цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умение лепить предметы.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полянка с весенними цветами» в средней группе Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы и передачу своего отношения нетрадиционными материалами.

Конспект занятия «Веселая Африка» в средней группеКонспект занятия «Веселая Африка» в средней группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Веселая Африка» Составила воспитатель Дроздовская Елена Сергеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселая полянка»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 06:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселая полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Максименко Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД