Олеся Татарских
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Веселая физкультура»
Конспект
Спортивного развлечения в средней группе «Веселая физкультура»
Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение.
Задачи:
- развитие координации движений, ловкости;
- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;
- воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Веселая физкультура“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Место проведения: спортивная площадка.
Оборудование: 3 набора игрушечных фруктов, ягод, грибов и шишек, 3 обруча, 3 корзинки, 2 набора игры «Рыбалка», бумажные бабочки по числу детей, сачок, кольцеброс, 5-6 резиновых мячей, скамейка, 6 дуг, 6 «пенечков».
Ход развлечения.
Вед: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня чудесный денек!
Солнце поднимается.
Дети улыбаются.
Всюду радостные лица,
Вместе будем веселиться!
Ой, кажется к нам кто-то идет… (Приезжает на велосипеде Маша).
Маша: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я пришла к вам в детский сад, чтобы с вами поиграть. Дома скучно мне сидеть, и уехал мой Медведь…
Вед: А чем же ты, Маша, летом занимаешься?
Маша: Летом я люблю гулять, ягоды с кустов срывать, а потом на удивленье всем друзьям варю варенье! А еще люблю рыбалку, и встаю я спозаранку, чтобы рыбки наловить и друзьям ухи сварить! Люблю купаться, загорать – ведь солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Вед: Ну а с физкультурой ты дружишь?
Маша: А как же! Я такая спортивная!
Вед: Вот сегодня и покажешь нам свою сноровку. Но скажи мне, а зарядку по утрам ты делаешь?
Маша: Ну конечно! Рано утром я зову на полянку всех своих лесных друзей и мы делаем «Веселую зарядку». Давайте, ребята, сделаем ее вместе!
(Веселая зарядка под музыку из мультфильма «Маша и Медведь»)
Маша: Ну что, ребята, разомнулись? А может уже поиграем уже? Я знаю много игр и эстафет, меня Мишка научил. Для начала - познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг!
Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки
Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся, И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!
Маша: А теперь мы будем варить варенье! А из чего мы будем его варить? (ответы детей)
Чтобы сварить варенье, нам понадобятся ягоды и фрукты. Ваша задача, как можно быстрее собрать в корзинку ягоды и фрукты, разбросанные в обруче. (Играют 2 или 3 команды по 6 чел. В обруче лежат вперемешку ягоды, фрукты, шишки, грибы и т. д. Нужно выбрать правильно.)
Маша: Ух ты, какие шустрые! Может уже пойдем порыбачим уже? (Играют 2 команды по 6 чел. Нужно с удочкой добежать до тазика с рыбками и поймать 1 рыбку, чья команда быстрей).
Маша: Да ну ее, рыбалку, пойдемте лучше бабочек ловить! Тут бабочка не пролетала? (Все дети бегут на «полянку», там разложены бабочки на веревочках, делают дыхательную гимнастику вместе с Машей «Бабочка», затем Маша ловит детей сачком, дразнит).
Маша: Уффф, надоело за бабочками гоняться! Давайте лучше мы с вами отправимся искать следы невиданных зверей… Становись за мной! ( по кругу друг за другом дети проходят препятствия: перешагивают через пенечки, идут по мостику, подлезают под дуги, бросают кольца на кольцеброс, мяч в корзину).
Маша: Я смотрю, вы – детки смелые, ловкие, умелые! Сейчас я вас проверю на ваше внимание! (Проводится «Елочки – пенечки – шишки» - массовая игра. Под музыку дети двигаются, танцуют, на определенные слова выполняют определенные движения: елочки – покружились с руками, пенечки – присели, шишки – похлопали или потопали или выпрыгнули вверх.)
Маша: Ну развеселили вы меня, ребята! (И вдруг раздается звонок, Маша берет трубку и говорит детям: «Миша приехал!») До, свидания, ребята! Не скучайте! Смотрите меня по телевизору!
Вед: Ой, Маша, ты такая заводная! Ребятам понравилось с тобой играть. Приходи к нам еще! (Маша убегает).