елена стряпкова
Планирование недели «Великая Победа! День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
" "04.2018 Тема дня «Я рисую праздник»
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00 Беседа «Что ты знаешь о празднике 1 мая» беседуют Развитие речевой активности
8: 10-8:30 Пальчиковая игра
«Семья» Выполняют пальчиковое упражнение Развитие мелкой моторики рук
9:00___
Тема НОД
1. Мир природы
Тема: ««Что такое День Победы? Это значит нет войны»
Темочки:
Цель: создание условий для развития инициативности в познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления с историей Родины
2. Рисование
Тема: «Праздничный салют»
Цель: Развитие творческих способностей, эстетического вкуса во процессе выполнения работ
3. Музыка
Прогулка
Наблюдение «Ласточка с весною в гости к нам летит»
П/И «Автомобили»
П/И «Кот и мыши» Наблюдают
Играют согласно правилам
продолжать знакомить с особенностями жизнедеятельности ласточек;
развитие двигательнойактивности
Перед обедом 12:00 Д/ И «Кто где живет» играют Развитие внимания,памяти
Перед полдником 15:00 С/Р игра «Корабль»
Чтение Е. Благининой
«Шинель» Играют
слушают Развитие театральных способностей
Развитие слухового внимания, усидчивости
После полдника 15:50 Рассматривание картин «Великая победа» рассматривают
Развитие внимательности
Прогулка 17:00 Наблюдение за проезжим автомобилем»
П/И «Гори,гори ясно»
П/И «Чаксовой»
Трудовая деятельность «Уборка игрушек в уголках» Наблюдают
Играют
Помогают вос-лю в уборке игрушек Развитие наблюдательности;
Развитие двигательной активности
После прогулки до ужина 18:00
Рисование по трафаретам
рисуют
Развитие творческих способностей
Перед уходом домой
18:30
Н/И «Пазлы» ;
«Мозайка»
Играют за столами
Развитие мыслительных процессов
" "05. 2018 Тема дня: «Уважайте ветеранов»
вторник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8: 00 Беседа: «Мой дедушка - солдат»
Рассуждают
Высказываются
Расширение и активизация словаря детей
8: 10-8:30
Пальчиковая игра «Весна»
Играют в игру
Расширение представлений о окружающем мире
9:00___
Тема НОД
1. Математика
Тема: «Гости в детском саду»
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.
2. Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве
Тема: «Наш город в годы в годы войны»
Цель: формировать знания о городе Абакане в годы войны
3. Физкультура
Прогулка 10:45
Наблюдение за птицами
П\и «Горелки с платочком»
П\и «Карусель»
Труд на участке
Расчистка от снега песочницы и скамеек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают расчищать от снега скамейки и песочницу Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Пальчиковая игра: «Грач», «Ходит кот по лавочке»
Играют в пальчиковую игру
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
Перед полдником 15:00 Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Конструктивная игра
«Выложи свою картинку»
Чтение: Н. Томилина
«День победы»
СРИ «Госпиталь»
Строят дорогу при помощи строительного материала
Слушают сказку
Играют в игру Развитие конструктивных способностей
Развитие слухового внимания
Развитие социальных отношений со сверстниками
Прогулка 17:00
Наблюдение за работой дворника
П\и «Золотые ворота»
П\и «Кто вперед»
Труд на участке
Помощь дворнику
Собрать мелкие ветки упавшие с деревьев
Наблюдают
Играют в игры
Собирают мелкие ветки упавшие с деревьев
Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00 Д\и «У кого какой цвет»
Играют в игры Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30 Н\и «Мозаика»
Н\и «Одень куклу»
Играют в игры Развитие игровой активности
" "05.2018 Тема дня «Шел по улице солдат»
среда
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8: 00 Беседа: «Спасибо Ветеранам»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Развитие диалогической речи
8: 10-8:30 Игра – тренинг «Как ты поступишь» Выполняют движения в соответствии со словами
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
9:00___
Тема НОД
1. Развитие речи
Тема: «Это славный день победы»
Цель: создание условий для развития диалогической речи
2. Лепка
Тема: «Военная техника»
Цель: Развитие творческих способностей
3. Музыка
Прогулка 10:45
Наблюдение за растениями на улице
П/и «Ходит Ваня»,
П/и «Веснянки».
Труд на участке
Собрать выносные игрушки в корзину
Наблюдают
Играют в игры
Помогают убирать игрушки
Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Речевые игры «Подбери признак» играют Развитие речевых качеств
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
СРИ «Моряки»
Чтение: Я. Аким «Земля»
Играют в игру
Слушают Развитие социальных отношений
Прогулка 17:00
Наблюдение за изменениями погоды в течении дня
П/и «День и ночь»
П/и «Меткий стрелок»
Труд в группе
Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00 Д/и «Собери картинку»
Д/и «Четвертый лишний»
Играют в игры Развития умения взаимодействовать друг с другом
Перед уходом домой
18:30
Лепка из пластилина «Танкист»
н/и «Проведи по лабиринту»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" " 05.2018 Тема дня «Вечный огонь»
четверг
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Парад Победы»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Расширение и уточнение представлений о Параде
8: 10-8:30 Пальчиковая гимнастика
«Праздничный салют» Выполняют гимнастику для пальцев рук Развитие моторики рук
9:00___
Тема НОД
1. Аппликация
Тема: «Гвоздика для ветерана»
Цель: Развитие творческих способностей
3. Физкультура
Прогулка 10:45
Наблюдение за ветром «как узнать направление ветра? Чем может быть опасен ветер?
П/и «Горелки»
П/и «Золотые ворота»
Труд на участке
Уборка мелких веток
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым собирать ветки Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Загадывание загадок о военной технике
отгадывают
Развитие памяти
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 разучивание стихотворения Пляцковского
«Чтобы солнце улыбалось» разучивают Развитие познавательного процесса
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли
П/и «Кот на крыше»
П/и «Бездомный заяц»
Труд в группе
Мытье кукол, стирка кукольной одежды
Наблюдают
Играют в игры
Моют кукол, стирают кукольную одежду Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/и «Сложи военную технику из палочек»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н/и «Где чей домик»
Н/и «Найди отличай»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "05.2018 Тема дня «Я помню, я горжусь»
пятница
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа:«Герои в нашей семье?»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30 Пальчиковая гимнастика
«День победы» Выполняют гимнастику для пальцев рук Развитие мелкой моторики рук
9:00___
Тема НОД
1. Подготовка к обучению грамоте
Тема: «Буква «Ъ»
Цель: знакомство с буквой «Ъ»
2. Приобщение к истокам русской народной культуры
Тема: «Мудреному и счастье к лицу»
Цель: Познакомить с русской народной сказкой
3. Физкультура на улице
Прогулка 10:45
Целевая прогулка на участок малышей «Что делают малыши? Во что играют»
П/и «Попади в ворота» ,
П/и «Цепи кованные»,
Труд на участке
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Рассматривание репродукции картины
«Великая Победа» Рассматривают картинки Развитие речевой активности
Перед полдником 15:00 Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Игра – путешествие «Нас ждет Победа»
играют Развитие игровой – познавательной деятельности
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за транспортом
П/и «Самолеты»
П/и «Мышеловка»
Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00 Д/И «Кто больше вспомнит»
Д/и «Наоборот»
СРИ «Летчики»
Играют в игры
Развитие связной речи детей
Расширение социального опыта детей
Перед уходом домой 18:30 Раскрашивание картинок
Н/и «Попади в цель» Раскрашивают
Играют в игру Развитие творческих способностей
Тема недели : «Великая победа»
Цели и задачи: Формирование у детей представлений о Великой победе
Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной войне.
Расширять знания о защитниках Отечества, о функциях армии.
Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.
Развивать речь детей, обогащать словарный запас через песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.
Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.
Дать представление о значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, важности даты 9 мая.
Формирование гражданской позиции, чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.
Оборудование: сюжетные картинки «День победы», картина, Загадки «Военная техника», Д/ игра «Опиши картинку».Д\и «Кто больше вспомнит», Д\и «Что изменилось», Н\и «Пазлы», Д/и «Четвертый лишний», СРИ «Моряки» «Танкисты» «Пограничники», «Н/и «Где чей домик»,Д/и «найди такой цвет», Д\и «У кого какой цвет», Речевое упражнение
«Заведи мотор»
Индивидуальная работа: Вера., Паша., Слава: Д/и «Собери картинку»,
Ульяна, Кристина, Артем Ч., Д/и «Назови признак»
Лиза, Лера, Артем А., Д\и «У кого какой цвет»
Лиза, Маша, Милана «Что изменилось»
Лена, Даниил, Лера., Д/и «Собери разрезную картинку»
Работа с родителями: Выставка рисунков «Дети рисуют победу»
Итоговое мероприятие: Развлечение «День победы»