Викторина Устименко
Конспект группового вечернего сбора «Разве так играют»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект группового вечернего сбора «Разве так играют»
Устименко Викторина Юрьевна –
воспитатель МБДОУ детский сад № 10 п. Щербиновский
Задачи: Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.
Материалы и оборудование: колокольчик, мяч, пиктограммы с изображением эмоций, ящик.
Ход
Публикация «Конспект группового вечернего сбора „Разве так играют“» размещена в разделах
.Сбор детей в центре групповой комнаты на ковре. Звучит колокольчик.
Воспитатель:
1,2,3,4,5 становитесь в круг опять
Слева друг и справа друг,
Очень дружный общий круг
Крепче за руки держитесь, и друг другу улыбнитесь
(дети усаживаются в круг)
Воспитатель: Тики-так, тики-так-ходят часики вот так.
Стрелки тикали, ходили и шесть вечера пробили.
Вечер наступил, ребята, что сказать при встрече надо?
Дети: Добрый вечер!
Воспитатель: Молодцы! Добрый вечер! Ребята, а как прошел ваш день?
Что вас порадовало (огорчило, удивило)
Закрепить правила ведения беседы вместе с детьми.
- Говорит один - тот, у кого в руках мяч.
- Рассказывать интересно и коротко.
- Не перебивать друг друга.
(Дети делятся новостями.)
Воспитатель: Я очень хочу поделиться своими новостями:
Ребята игру начинают опять.
Но Мишу в игру не хотят принимать.
Игрушки вчера он забирал у друзей.
Ударил Наташу, дразнил всех детей.
Воспитатель:
- Почему дети отказались принять в игру Мишу?
- Как вы думаете, правильно ли поступили его друзья?
- Как Миша может загладить свою вину пред своими товарищами?
-Давайте подскажем Мише, как нужно себя вести со своими друзьями?
(Дети отвечают, передавая мяч друг другу.)
Игра «Доскажи словечко»
Неуклюжий песик Костик
Жучке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он: … («Извини!»)
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: … («Спасибо!»)
Бегемот и слон, поверь,
Не пролезут вместе в дверь.
Тот, кто вежливей, сейчас
Скажет: … («Только после вас!»)
Муха Жу, хоть не хотела,
В скорый поезд залетела.
Ей букашки Фло и Фти
Скажут: … («Доброго пути!»)
Бык ромашек накосил
И барана пригласил.
Тот один съел угощенье,
Но сказал: … («Прошу прощенья!»)
Говорит Лиса Матрё на:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: … («Пожалуйста!»)
Воспитатель:
Запомни драчун-забияка
Что это игра, а не драка.
Хорошее дело игра и хоккей,
Соседей они превращают в друзей.
Да, здравствуют смелость, азарт, быстрота,
Да, здравствует вежливость и доброта!
Да, здравствуют добрые лица!
И пусть тот, кто злится, стыдится!
Воспитатель выкладывает на ковер пиктограммы с изображением эмоций.
- Ребята, я предлагаю тем детям, которые сегодня злились, обижали своих товарищей, капризничали избавиться от своих плохих поступков. Выберите пиктограмму с соответствующей эмоцией, опустите ее в ящик, и можете назвать (проговарить) свой поступок.
А те, кто сегодня был веселый и делал добрые поступки, возьмет соответствующие картинки и пусть эти эмоции останутся с нами.
Рефлексия: протяните руки к солнцу. Его лучи, как нежные руки мамы, согревают нас своим теплом. Хочется смеяться. Радоваться новому дню. Солнце растопило всю обиду и грусть. Оно напоило наши сердца добротой и любовью.
Воспитатель:
-А сейчас я предлагаю вам, ребята (переход к следующему режимному моменту).
-Вы со мной согласны?