Ирина Писарева
Вечер игр с музыкальными инструментами «Новогодний сапожок»
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер игр с музыкальными инструментами
Дети входят в зал, останавливаются возле ёлочки.
Вед. : За Новым годом Рождество тихонечко идёт,
И снова возле ёлочки хор ребятни поёт.
Дети исполняют «Новогодний хоровод», садятся.
Вед. : Кто стучится в нашу дверь? Может это страшный зверь?
Дверь тихонько отворю, кто стоит там, посмотрю.
(открывает дверь и вносит мишутку в красном колпачке и с мешком - сапожком).
Ой, да это же Мишутка в колпачке. Что это? Шутка?
Мишка: А я, Мишка, - Дед Мороз, вам подарочки принёс.
Публикация «Вечер игр с музыкальными инструментами „Новогодний сапожок“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Новый Год в детском саду
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Вед. : Разве может быть Мишка Дедушкой Морозом?
Дети: Нет!
Мишка: А на святки всё бывает, любая сказка оживает.
Для вас Мишутка – Дед Мороз
Принёс игрушек целый воз.
Игрушки необычайные, игрушки музыкальные.
Вед. : Ну – ка, Мишка, покажи свой мешок! (рассматривает мешок)
Да это ж сапожок! (встряхивает сапожок).
В сапожке что лежит? И что в сапожке гремит? (играет на бубне)
Дети: Бубен!
Ритмическая игра «Бубен»
(проводится под бел. нар. мел. «Янка»)
Бубен весело гремит – дети перекладывают бубен правой рукой так, чтобы
он оказался перед ребёнком, сидящим справа.
Дили – дили, дон! – дети поднимают бубен и встряхивают им.
Дили – дили, дон!
Ребятишек веселит – перекладывают по кругу
Дили – дили, дон! – дети поднимают бубен и встряхивают им.
Дили – дили, дон!
Бубен, спой ещё разок – перекладывают бубны по кругу.
Дили – дили, дон! – дети поднимают бубен и встряхивают им.
Дили – дили, дон!
Твой весёлый голосок – перекладывают бубен по кругу.
Дили – дили, дон! – дети поднимают бубен и встряхивают им.
Дили - дили, дон!
Вед. : Посмотрим, что ещё принёс в сапожке Мишка.
(достаёт барабанную палочку). Что это такое, ребята?
Дети: Полочка для барабана.
Вед. : А вот и сам барабан. Он потерял свою палочку. а мишка её нашёл.
(играет на барабане) Эй, барабан, играй, барабан!
Трам – барабам, трам – барабам!
Несколько детей играют на барабанах.
Вед. : А что ещё есть в мешке, вы сразу отгадаете.
Ой, гремит она, гремит, малышей всех веселит.
Ваша первая игрушка, называлась… (погремушка)
(достаёт погремушку из сапожка)
Звучит «Полька» М. Глинки, дети играют на погремушках.
Погремушечка звенит и ребятам говорит, - дети ударяют погремушкой по
ладошке.
Весело играет, по ладошке ударяет.
Принялась она за дело, - звенят погремушкой
Над головкой зазвенела,
Весело играет, деток забавляет.
Вед. : (заглядывает в мешок)
Тарелки блестящие, тарелки настоящие,
Не крупные, не мелкие, тарелки медные.
(достаёт тарелки, играет на них)
Тарелочки играют, в игру всех приглашают.
Игра «Снежинки».
Вед. : (под тихую музыку произносит слова)
Полетят снежинки тихо над землёй, - дети бегают врассыпную,
Кружится снежинок белый рой. - кружатся
В сугроб собрался белый рой, - дети собираются в «сугроб»
Стал белою горой.
Полетят снежинки тихо над землёй, - дети бегают врассыпную,
Кружится снежинок белый рой. – дети кружатся
Снег на землю упал, - педагог ударяет в тарелку,
На дорожке полежал. дети приседают.
Полетят снежинки тихо над землёй, - дети бегают врассыпную,
Кружится снежинок белый рой. – дети кружатся
Быстро снег закружился, - педагог ударяет в тарелку,
В снеговика превратился. дети замирают, встав прямо,
поставив руки на пояс.
Вед. : (звонит в колокольчик, не доставая его из мешка)
Динь – дон, динь – дон! Это что ещё за звон?
Дети: Это колокольчик.
Педагог достаёт из мешка колокольчик.
Музыкально – дидактическая игра на развитие динамического слуха
«Тихие и громкие звоночки».
Вед. : (показывает, что мешок - сапожок пустой).
Спасибо, Мишка, тебе за новогодний сапожок – вон сколько
игрушек в него поместилось.
Мишка: А давайте сыграем в оркестре.
Вед. : Как это в оркестре?
Мишка: В оркестре – это когда все инструменты играют вместе, дружно.
Вед. : Мы, Мишка, сейчас попробуем.
Игра «Оркестр».
Инструменты разложены по кругу, дети идут по кругу и поют.
Шли мы шли, потом устали, - дети маршируют
Инструменты в руки взяли. – поднимают любой инструмент и играют
На них марш мы заиграли. ритмическое сопровождение к маршу.
Побежали, побежали, - кладут инструменты на пол, бегут
И немного мы устали.
Инструменты в руки взяли, - поднимают инструменты и играют польку
На них полечку сыграли.
По дорожке мы пошли, - ходят на всей ступне,
Инструменты мы нашли.
Инструменты в руки взяли, - поднимают инструменты и играют
Нежно вальс на них сыграли. сопровождение к вальсу.
По дорожке поскакали, - поскакивают по кругу
Ножки вновь у нас устали.
Инструменты в руки взяли, - играют на инструментах русскую плясовую
Пляску русскую сыграли.
Вед. : Спасибо, Мишенька, тебе за инструменты, за красивый сапожок.
А мы тебя угостим мёдом. (даёт бочонок Мишке)
Мишка: Спасибо, ребята! Пойду в лес с товарищами – медвежатами мёд
кушать. До свидания!
Пляска «У меня, у тебя».
Под музыку дети покидают зал.