Ольга Приказчикова
Вечер игр с музыкальными инстрементами «Новогодний сапожок» (для детей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Провели воспитатель детского сада №12"Ягодка" Приказчикова Ольга
Анатольевна и музыкальный руководитель Курагина Лариса Викторовна.
Действующие лица
Ведущий (взрослый).
Мишка.
Дети.
Дети входят в зал и встают вокруг елочки
Ведущий: За Новым годом Рождество
Тихонечко идет,
И снова возле елочки
Хор ребятни поет.
Новогодний хоровод (по выбору)
Дети садятся на места. Раздается стук в дверь
Ведущий: Кто стучится в нашу дверь?
Публикация «Вечер игр с музыкальными инстрементами „Новогодний сапожок“ (для детей средней группы)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Новый Год в детском саду
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Может, это страшный зверь?
Дверь тихонько отворю,
Кто стоит там, посмотрю.
(Открывается дверь и вносит мишку в красном колпачке и с мешком-сапожком)
Ой, да это же Мишутка
В колпачке. Что это? Шутка?
Мишка: А я, Мишка – Дед Мороз,
Вам подарочки принес.
Ведущий: Разве может быть Мишка Дедушкой Морозом?
Дети: Нет.
Мишка: А на святки все бывает,
Любая сказка оживает,
Для вас Мишутка – Дед Мороз
Принес игрушек целый воз.
Игрушки необычайные,
Игрушки музыкальные.
Ведущий: Ну-ка Мишка, покажи свой мешок.
(Рассматривает мешок.)
Да это ж сапожок!
(Встряхивает сапожок.)
В сапожке что лежит?
Что же в сапожке гремит?
(Играет на бубне.)
Ведущий: Посмотрим, что еще принес в сапожке Мишка. (Достает барабанную палочку.) Что это такое, ребятки?
Дети: Палочка для барабана.
Ведущий: А вот и сам барабан. Он потерял свою палочку, а Мишка ее нашел. (Играет на барабане.)
Эй, барабан! Играй, барабан!
Трам-барабам, трам-барабам!
Песня «Барабанщик».
Дети поют, один ребенок играет на барабане.
Ведущий: А что еще есть в мешке, вы сразу отгадаете.
Ой, гремит она, гремит,
Малышей всех веселит.
Ваша первая игрушка,
Называлась (погремушка.)
(Достает погремушку из сапожка.)
«Полька».
Дети играют на погремушках.
Погремушечка звенит (Дети ударяют погремушкой по ладошке.)
И ребяткам говорит,
Весело играет,
По ладошке ударяет.
Принялась она за дело, (Звенят погремушкой.)
Над головкой зазвенела,
Весело играет,
Деток забавляет.
Ведущий (звонит в колокольчик, не доставая его из мешка.)
Динь-дон, динь-дон!
Это что еще за звон?
Педагог достает из сапожка колокольчик.
Музыкально-дидактическая игра
На развитие динамического слуха
«Тихие и громкие звоночки»
Ведущий (показывает, что сапожок пустой.)
Спасибо, Мишка, нам за новогодний сапожок. Вот сколько инструментов в него поместилось.
Мишка: А давайте сыграем в оркестре?
Ведущий: Как это – в оркестре?
Мишка: Это когда все инструменты играют вместе, дружно.
Ведущий: Мы, Мишка, сейчас попробуем.
Игра «Оркестр».
Инструменты разложены по кругу. Дети идут по кругу и поют.
Шли мы, шли, Дети маршируют по кругу
Потом устали,
Инструменты в руки взяли,
На них марш мы заиграли. Поднимают любой инструмент и играют ритмическое сопровождение к маршу.
Побежали, побежали. Кладут инструменты
И немножко мы устали, на пол и бегут по кругу.
Инструменты в руки взяли,
На них полечку сыграли. Поднимают инструменты и
играют польку.
По дорожке мы пошли,
Инструменты мы нашли.
Инструменты в руки взяли,
Нежно вальс на них сыграли. Поднимают инструменты и
играют сопровождение к вальсу.
По дорожке поскакали, Поскакивают по кругу
Ножки вновь у нас устали.
Инструменты в руки взяли,
Пляску русскую сыграли. Играют на инструментах русскую плясовую.
Ведущий: Спасибо, Мишенька, тебе за инструменты, за красивый сапожок. А мы тебя угостим медом. (Дает Мишке бочонок.)
Мишка: Спасибо, ребята! Пойду в лес с товарищами-медвежатами мед кушать. До свидания!