Юлия Шипунова
«Варись-варись кашка». Видеоотчет о занятии
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- закреплять умения называть и различать названия круп (манная, гречневая, рисовая)
- развивать тактильного восприятия; развивать памяти, внимания и мышления.
- Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.
Образовательные технологии: игровые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные, исследовательская деятельность…
Темочки:
- Видео
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Каша. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативная,
Предварительная работа : Ирина Токмакова стихотворение «Каша», Л. Толстой «Три медведя», «Сорока, ворона…»
Словарная работа: гречневая крупа, манная крупа, рисовая крупа.
Оборудование: пакеты с крупами: манная, гречневая, рисовая (по количеству детей). На каждого ребенка: сумка, детская печка, кастрюля, ложка, тарелка. Спецодежда для продавца. Ширма-дом, Стол-магазин
Все поставленные задачи выполнены.