Получи документы

Планирование прогулок в апреле для детей средней группы детского сада

Марина Горинова
Планирование прогулок в апреле для детей средней группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя апреля :

Понедельник: Наблюдение за ветром. Цель: про-должение закрепления воспитанни-ков о погодных изменениях.

Труд. Подметание дорожки, веду-щей к участку, веничками. Цель: формирование у детей положи-тельного отношения к труду.

П/И «Мыши водят хоровод». Цель: упражнение детей в умении играть в кругу.

П/И «Кошка-охотница». Цель: упражнение дошкольников в под-лезании.

Инд. работа по ЗКР. Игра «Назови слово с заданным звуком.

Публикация «Планирование прогулок в апреле для детей средней группы детского сада» размещена в разделах

Самост. игры с выносным матери-алом (венички, лопатки, ведерки, совки, куклы, одетые по погоде, обручи).

Вторник: Наблюдение за птицами. Цель: формирование у воспитанников желания заботиться о птицах.

Труд. Наполнение кормушек кор-мом для птиц. Цель: воспитание в детях заботливого отношения к птицам.

П/И «Быстрее ветра». Цель: разви-тие быстроты бега.

П/И «Ворона и воробей». Цель: продолжение обучения дошколь-ников быстро ориентироваться в пространстве.

Инд. работа по ФИЗО. Метание мячиков в корзину. Цель: развитие глазомера воспитанников.

Самост. игры с выносным матери-алом (корм для птиц, куклы, оде-тые по погоде, мягкие мячики, корзина, игрушечная посуда).

Среда : Наблюдение за деревьями на участке. Цель: развитие наблюда-тельности дошкольников (замеча-ние ими примет весны).

Труд. Сбор веток с участка. Цель: приучение детей к поддержанию чистоты на участке.

П/И «Кто выше?». Цель: трени-ровка воспитанников в прыжках.

П/И «Солнечные зайчики». Цель: активизация двигательной дея-тельности детей.

Инд. работа по ИЗО. Рисование мелом на асфальте. Цель: поощре-ние творческой фантазии до-школьников.

Самост. игры с выносным матери-алом (ведерки, куклы, одетые по погоде, мяч, кегельбан).

Четверг: Наблюдение за погодой. Цель: закрепление знаний детей о сезон-ных изменениях в природе.

Труд. Сгребание снега с участка в определенное место. Цель: воспи-тание в дошкольниках стремления к безопасности себя и товарищей.

П/И «Перелет птиц». Цель: под-держание умения воспитанников выполнять действия по сигналу воспитателя.

П/И «По ровненькой дорожке». Цель: формирование умения детей ходить по невысокой скамейке, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. (Майя, Ксюша).

Инд. работа по ФЭМП. Упражне-ние «Найди загаданный цвет». Цель: упражнение детей в называ-нии основных цветов.

Самост. игры с выносным матери-алом (ведерки, куклы, одетые по погоде, мяч, кегельбан).

Пятница: Наблюдение за трудом дворника. Цель: формирование у детей го-товности прийти на помощь взрос-лому в его труде.

Труд. Подметание веничками ве-ранды. Цель: поддержание умения воспитанников правильно держать веничек.

П/И «Веселый воробей». Цель: создание условий для формирова-ния умения детей соблюдать пра-вила игры.

П/И «Солнечные зайчики». Цель: активизация игровой деятельности дошкольников.

Инд. работа. Развитие движений. Прыжки на двух ногах с продви-жением вперед. Цель: тренировка детей в прыжках.

Сам. игры с игровым материалом (совки, лопатки, ведерки, куклы, одетые по погоде, игрушечная посуда).

2 неделя:

Понедельник: Наблюдение за солнцем. Цель: закрепление знаний детей о солнце и о яркости его свечения в весенний период.

Труд. Сбор веточек для поделок. Цель: поощрение желания воспитанников делать поделки из природного и бросового материала.

П/И «Охотник и белки». Цель: упражнение детей в лазании.

Д/И «Хорошо-плохо». Цель: обучение детей выделению в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Инд. работа по ЗКР. Упражнение «Дует ветер». Цель: формирование умения детей делать вдох и плавный выдох.

Самост. игры с выносным материалом (ведерки, совки, лопатки, куклы, одетые по погоде, игрушки по выбору детей).

Вторник: Наблюдение за полетом птиц. Цель: закрепление знаний детей о птицах : их названии, частях тела, питании.

Труд. Подметание скамеечек и построек на участке. Цель: поощрение стремления воспитанников к чистоте и порядку на участке.

П/И «Догонялки». Цель: тренировка в игровой форме детей в беге.

Д/И «Угадай птицу по описанию». Цель: обучение детей составлению описательных рассказов. (Милана, Даша).

Инд. работа по ФИЗО. Перешагивание через предметы. Цель: закрепление умения воспитанников перешагивать невысокие препятствия.

Самост. игры с выносным материалом (игрушки по выбору детей, обручи, куклы, лопатки, совки).

Среда : Наблюдение за насекомыми. Цель: пополнение знаний воспитанников о жизни насекомых в весенний период.

Труд. Сбор игрушек в мешок по-сле прогулки. Цель: воспитание в детях бережного отношения к сво-им игрушкам.

П/И «Море волнуется». Цель: поддержание двигательной актив-ности дошкольников.

П/И «Прыг да скок». Цель: упраж-нение детей в прыжках в высоту.

Инд. работа по ИЗО. Выкладыва-ние из веточек и палочек узоров. Цель: развитие в детях стремления к творческому самовыражению.

Самост. игры с выносным матери-алом (формочки, совочки, ведер-ки, скакалки).

Четверг: Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: закрепление знаний дошкольников о видах транспорта.

Труд. Помощь малышам на сосед-ней площадке в сборе игрушек после прогулки. Цель: воспитание в детях доброжелательного отно-шения к детям младшего до-школьного возраста.

П/И «Беги к дереву, которое я назову…». Цель: формирование умения воспитанников ориентиро-ваться в пространстве прогулочной площадки. П/И «Самый ловкий». Цель: продолжение обучения детей правильному бросанию и ловле мяча двумя руками сверху. Инд. работа по ФЭМП – по выбору педагога.

Самост. игры с выносным матери-алом (совочки, лопатки, ведерки).

Пятница: Наблюдение за занятием физкуль-турой детей старшей группы. Цель: поддержание интереса дошкольни-ков к занятиям физкультурой.

Труд. Подметание веранды венич-ками. Цель: формирование стрем-ления воспитанников к самостоя-тельному наведению порядка на участке.

П/И «Сбей кеглю». Цель: развитие глазомера дошкольников.

П/И «Цветные автомобили». Цель: поддержание умения воспитанни-ков различать и называть цвета.

Инд. работа по РР. «Слова-неприятели». Цель: тренировка детей в подборе слов-антонимов.

Самост. игры с выносным матери-алом (лопатки, совочки, ведерки, игрушки, обручи, мяч).

3 неделя:

Понедельник: Наблюдение за камнями. Цель: формирование представлений де-тей о камнях как о части неживой природы.

Труд. Сбор камушков с участка. Цель: воспитание в дошкольниках стремления к обеспечению без-опасности на прогулочной терри-тории.

«П/И «Веселые тройки». Цель: тренировка детей в умении делать повороты влево и вправо.

П/И «Мышеловка». Цель: разви-тие ловкости дошкольников.

Инд. работа по ЗКР. Артикуляци-онная гимнастика «Веселый язы-чок». Цель: подготовка речевого аппарата воспитанников к произне-сению некоторых звуков.

Самост. игры с выносным матери-алом (формочки, совочки, лопатки).

Вторник: Наблюдение за собакой. Цель: развитие интереса детей к живот-ному миру.

Труд. Сбор мелкого мусора с участка. Цель: воспитание в детях аккуратности.

П/И «Извилистая тропинка». Цель: развитие умения воспитанников ходить по узкой дорожке, сохра-няя равновесие.

П/И «Ловишки». Цель: упражне-ние детей в беге врассыпную без столкновения друг с другом.

Инд. работа по ФИЗО. Упражне-ние «Кто быстрее?». Цель: разви-тие в детях соревновательного духа.

Самост. игры с выносным матери-алом (куклы, одетые по погоде, машинки, лопатки, совочки, фор-мочки).

Среда : Наблюдение за небом и облаками на нем. Цель: продолжение фор-мирования в сознании детей мысли о взаимосвязи природных объек-тов (небо, облака).

Труд. Сбор природного материала для последующего изготовления поделок. Цель: развитие внима-тельности воспитанников при сбо-ре природного материала.

П/И «Попади в круг». Цель: тре-нировка меткости детей.

П/И «Кто выше?». Цель: закрепле-ние умения воспитанников прыгать на месте, поставив руки на пояс.

Инд. работа по ИЗО. Украшение пня камушками. Цель: поддержа-ние стремления детей украшать своими силами свой участок.

Самост. игры с выносным матери-алом (лопатки, машинки, совочки, мыльные пузыри, куклы).

Четверг: Рассматривание первых листочков и почек рябины, березы, тополя. Цель: развитие умения различать почки некоторых деревьев.

Труд. Подметание домика на со-седнем участке. Цель: поддержание стремления воспитанников к чи-стоте вокруг себя.

П/И «Веселый воробей». Цель: развитие умения воспитанников двигаться врассыпную, не задевая друг друга.

П/И «Цыплята». Цель: активиза-ция умения детей имитировать голос цыплят и курицы.

Инд. работа по ФЭМП. Упражне-ние «Угадай игрушку». Цель: формирование умения воспитан-ников находить предмет, ориенти-руясь на его описание.

Самост. игры с выносным матери-алом (игрушки, лопатки, руль, машинки).

Пятница: Наблюдение за трудом почтальона. Цель: привитие детям уважения к труду взрослых.

Труд. Очистка игрушек от снега и песка перед укладыванием в ме-шок после прогулки. Цель: приви-тие детям бережного отношения к предметам игр.

П/И «Кот и мыши». Цель: разви-тие координации движений до-школьников.

С-Р/И «Шоферы». Цель: развитие игровых навыков воспитанников посредством С-Р/И.

Инд. работа по РР. Упражнение «Позови ласково». Цель: трени-ровка детей в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Самост. игры с выносным матери-алом (лопатки, формочки, совоч-ки, машинки, куклы, одетые по погоде).

4 неделя:

Понедельник: Наблюдение за первой травкой. Цель: вызывание у детей радост-ных эмоций по поводу наступления весны.

Труд. Сбор упавших веток в опре-деленное место. Цель: формирова-ние ответственного отношения к своей безопасности.

П/И «Подбрось и поймай». Цель: тренировка детей в ловле и кида-нии мяча двумя руками.

П/И «Пугало на огороде». Цель: развитие ловкости воспитанников.

Инд. работа по ЗКР. Игра «Надуй и выпусти воздушный шарик». Цель: поддержание умения воспи-танников делать плавный вдох и выдох.

Самост. игры с выносным матери-алом (машинки, совочки, куклы).

Вторник: Наблюдение за кошкой. Цель: закрепление и обогащение знаний воспитанников о кошках, их повадках, характере и т. д.

Труд. Подметание веранды веничками. Цель: поддержание в детях стремления к чистоте вокруг себя.

П/И «Зайцы». Цель: тренировка детей в прыжках на двух ногах вперед.

С-Р/И «Варим кашу кукле Маше». Цель: закрепление знаний воспитанников о наименовании посуды.

Инд. работа по ФИЗО. Упражнения с гимнастической палкой. Цель: продолжение знакомства детей с данным спортивным атрибутом.

Самост. игры с выносным материалом (гим. палка, машинки, венички, игрушки по выбору детей).

Среда : Наблюдение за лужами. Цель: обогащение исследовательского опыта детей.

Труд. Помощь воспитателю в очистке клумб. Цель: воспитание в детях бережного отношения к рас-тительности на участке.

П/И «Трамвай». Цель: обучение детей передвижению друг за дру-гом.

П/И «Зайка серый умывается». Цель: упражнение детей в имита-ционных движениях.

Инд. работа по ИЗО. Украшение цветными крышечками домика на участке. Цель: развитие умения воспитанников украшать участок подручными материалами.

Самост. игры с выносным матери-алом (крышечки, лопатки, ведерки, машинки, куклы).

Четверг: Наблюдение за почвой. Цель: под-держание интереса воспитанников к окружающей природе.

Труд. Рыхление земли на клумбе для последующей высадки расте-ний. Цель: привитие детям забот-ливого отношения к растительно-сти на участке.

П/И «Не оставайся на земле». Цель: упражнение воспитанников в лазании.

П/И «Куда бросим мяч». Цель: тренировка детей в бросании мяча в вертикальную цель.

Инд. работа по ФЭМП. Упражне-ние «Чего больше?». Цель: разви-тие сравнительных навыков воспи-танников.

Самост. игры с выносным матери-алом (формочки, венички, мячи, ведерки, куклы).

Пятница: Наблюдение за паутиной. Цель: пополнение и обогащение знаний воспитанников о мире насекомых весной.

Труд. Обрезка старых сучьев у кустарников. Цель: поддержание стремления воспитанников сохра-нять безопасность на участке.

П/И «Заяц и волк». Цель: трени-ровка детей в прыжках.

С-Р/И «Мама гуляет с дочкой». Цель: поощрение стремления вос-питанников к С-Р/И.

Инд. работа по РР. «Назови пять…». Цель: тренировка воспи-танников в образовании формы существительных мн. ч., Род. па-дежа.

Самост. игры с выносным матери-алом (куклы, одетые по погоде, машинки, игрушки по выбору де-тей).

Публикации по теме:

Декада «ЗОЖ против COVID» для детей, родителей и педагогов средней группы детского садаДекада «ЗОЖ против COVID» для детей, родителей и педагогов средней группы детского сада В начале декабря в детском саду проходила декада здоровья, в которой приняли участие воспитанники, родители и педагоги. Цель данного мероприятия:.

Новогоднее оформление средней группы группы и детского садаНовогоднее оформление средней группы группы и детского сада Фотоотчет "Новогоднее оформление группы и детского сада". Сказочное время – Праздник Новый год. Дед Мороз – волшебник, В гости к нам идёт.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделяКонспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделя Прогулка №1 Наблюдения за солнцем. Цели: Расширить знания детей о роли солнца в жизни всего живого, развивать наблюдательность, любознательность.

Консультация для воспитателей «Содержание и методика нравственного воспитания детей средней группы детского сада» От нравственного воспитания в детском саду и в семье зависят дальнейшие поступки, формируется облик личности человека. Нравственное воспитание.

Познавательный досуг «Моя семья» для средней группы детского сада Актуальность темы: Семья играет важную роль в жизни каждого человека. Первоначальное формирование и воспитание личности, начинается в семье.

Сценарий 8 марта для средней группы детского садаСценарий 8 марта для средней группы детского сада Сценарий 8 марта для средней группы детского сада. Ход развлечения Дети легко и свободно входят в зал, образуют полукруг. (под музыку «вход»).

Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке»Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке» Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника. 2. Развивать творческие и артистические способности.

Сценарий праздника «Осень золотая» для средней группы детского садаСценарий праздника «Осень золотая» для средней группы детского сада Ведущий: Дорогие ребята, наши гости! Сегодня мы собрались на празднике Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой.

Сценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского садаСценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского сада Дети под музыку входят в зал, сели на места. ВЕДУЩИЙ Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку. А может, это было, И вам друзья решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в апреле для детей средней группы детского сада
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 18:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование прогулок в апреле для детей средней группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Марина Горинова (УИ 262179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД