![]() | Валентина Жогина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Задачи: Образовательные: [/i] - дать представления о пользе хлеба для здоровья человека; - дать первичные представления о профессии пекаря; -... |
Цель: учить детей ориентироваться на ограниченной территории; находить правую и левую стороны; располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя; отражать в речи взаимное расположение предметов ( вверху, внизу, слева, справа. Развивать внимание, умение... |
Воспитатели: Лобачева О. Н, Каюрова И. И. Проблема проекта : дети мало знакомы с видами декоративно-прикладного искусства. Что для этого нужно делать? Цель : формировать интерес к изучению народной культуры, чувство единства с русским народом, его традициями.... |
Старшая группа.
![]() |
Действующие лица: Ведущий Гостья Индира из Дагестана Гостья Гузель из Татарии Гостья Алеся из Белоруссии Гостья Оксана из Украины Гостья Миснэ- из хантыйского поселка Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на наш праздник Дружбы всех народов... |
Министерство образования и науки Челябинской области ГБОУ СПО ( ССУЗ) «Троицкий педагогический колледж» Работа с загадкой как средство активизации словаря детей старшего дошкольного возраста методические рекомендации Троицк, 2013 г. Мялина Л. В Работа с... |
Тема: Воздух Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная стеклянная банка • Мячик для пинг-понга • Лист кальки • Прозрачная емкость, наполненная водой до уровня выше банки Ход опыта 1. Положить лист кальки на дно банки 2. Положить шарик на... |
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для речевого развития ребенка, расширения его сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром. Дата Тема Цель и задачи Форы работы, упражнения Октябрь 1 занятие Репка... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «дикие звери». Сказка «Колобок». Коррекционно-образовательные: - закреплять и расширять представление о повадках диких животных; - закрепление в активном словаре качественных прилагательных; обучение навыкам... |
Программное содержание: -Закрепить с детьми лексические единицы по темам «Части тела», Parts of the body, «Еда», Food, «Дикие животные», Wild animals, «Игрушки», Toys. Закрепить ситуативный диалог «Знакомство», «В магазине». -Введение и закрепление речевых образцов:... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему «Опорные схемы, как вариант развития речи...
23 февраля 2025 в 12:12
Анкета для родителей «Развитие патриотических качеств детей...
23 февраля 2025 в 12:08
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники» Конспект спортивного развлечения к 23...
23 февраля 2025 в 12:05
Проект «Юный исследователь»
23 февраля 2025 в 12:04